LUZAR LAT 1902
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LUZAR | LAT 1902 | | Турбокомпрессор для а/м Toyota Land Cruiser Prado 150 (09-) 2.8TD [1GD-FTV] (тип CT VNT) (LAT 1902) |
| на складе: 3 шт. на послезавтра (СБ) | 58 230 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Турбокомпрессор для а/м Toyota Land Cruiser Prado 150 (09-) 2.8TD [1GD-FTV] (тип CT VNT) (LAT 1902) |
| Описание SH | |
| Описание BR | турбокомпрессор 1gd-ftv тип ct vnt\ toyota land cruiser prado 150 2.8td 09> |
| Описание FA | Турбокомпрессор для а/м Toyota Land Cruiser Prado 150 (09-) 2.8TD [1GD-FTV] (тип CT VNT) (LAT 1902) |
| Описание MO | Турбокомпрессор TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150 (09-) 2.8TD [1GD-FTV] (тип CT VNT) |
| Описание RP | турбокомпрессор для а / м toyota land cruiser prado 150 (09-) 2.8td [1gd-ftv] (тип ct vnt) |
| Артикул | BRFAMO3372822881 |
| Артикул | AEFARS3372822881 |
| Артикул | ASFRMO3372822881 |
| Артикул | ASFR3372822881 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание или замыкание на «массу» обмотки статора (вой генератора). |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Засорен байпасный канал. |
| Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Не работают амортизаторы. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Износ резиновых тормозных шлангов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ сальника корпуса внутреннего шарнира. |