TRIALLI 6PK2241
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | 6PK2241 | 0129970892 0149971092 04854033AB 074260849AB 074260849L 1132953 12583316 129970892 2S6G6C301A1A 2S6G6C301A2A 2S6G6C301AA 4854033 4854033AB 5135746AA 53032125AB 53032380AD 53032380AE 6PK2241 9091602231 9091602360 9091602463 9091602585 9091602586 A0129970892 A0149971092 LF4J15909A LF4J15909B LF4J15909C
| ремень приводной для а / м mazda 6 (07-) 1.8i / 2.0i / toyota land cruiser 100 (98-) 4.7i (6pk2241) |
AE | 9 шт. | AS | 2 шт. | BE | 1 шт. | FR | 1 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 2 шт. |
| на складе: 18 шт. на послезавтра (ПН) | 1 250 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ремень приводной для а / м mazda 6 (07-) 1.8i / 2.0i / toyota land cruiser 100 (98-) 4.7i (6pk2241) |
Описание SH | |
Описание AS | Ремень поликлиновой |
Описание MK | ремень приводной для а / м mazda 6 (07-) 1.8i / 2.0i / toyota land cruiser 100 (98-) 4.7i (6pk2241) |
Описание MS | ремень приводной для а / м mazda 6 (07-) 1.8i / 2.0i / toyota land cruiser 100 (98-) 4.7i (6pk2241) |
Описание AE | ремень поликлиновой (6pk2241) |
Описание BE | ремень поликлиновой (6pk2241) |
Описание FR | Ремень приводной |
Описание MO | Ремень п/к |
Описание RP | ремень поликлиновой |
Артикул | AEASBEFRMKMOMS3373480208 |
Артикул | AEARASBGFRMKMSRS3373480208 |
Артикул | AEARBGFAFRMKMSRS3373480208 |
Артикул | AEARASBGFAFRMKMSRS3373480208 |
Артикул | AEASBEFRMKMS3373480208 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Кузов | Двери | В салон проникает вода | Смятие металлического каркаса уплотнителя проема двери. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание между пластинами коллектора, межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора либо замыкание их на «массу». |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Разбит подшипник корпуса дифференциала. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепежных болтов рулевой передачи. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Замыкание пластин вследствие перегрева при длительном замыкании в сети. |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение шины. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Повреждение вилки карданного вала. |