NISSENS 672440
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| NISSENS | 672440 | 5001856788 5001856789 5001856790 5001858488 5001858489 5001858490 5010315764 5010315842 672440 672440_NS
|  | Радиатор системы охлаждения ДВС без рамки (968x689x48) пластик/алюминий RVI PREMIUM (00->) |
| на складе: 1 шт. на послезавтра (ПТ) | 35 980 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Радиатор системы охлаждения ДВС без рамки (968x689x48) пластик/алюминий RVI PREMIUM (00->) |
Описание 3R | радиатор системы охлаждения пластик / алюминий 968x689x48\rvi premium 00> |
Описание RO | Радиатор системы охлаждения ДВС без рамки (968x689x48) пластик/алюминий RVI PREMIUM (00->) |
Артикул | RO3373566768 |
Артикул | BRRO3373566768 |
Штрих-код (EAN) | 5707286322387 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Версия | Heavy Duty |
Размеры радиатора | 968-689-48 |
Вид коробки передач | механическая коробка передач |
Оснащение / оборудование | для транспортных средств с/без кондиционером |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без аксессуаров |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Избыток смазки в коробке передач. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Богатая смесь при горячем двигателе – прикрыта воздушная заслонка. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Блокируйте колеса и включайте стояночный тормоз, если для выполнения работы требуется работающий двигатель. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Сильный износ деталей подвески или системы управления. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Неисправен датчик положения дроссельной заслонки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Сбитая регулировка или чрезмерный износ системы впрыска. |