SAKURA Automotive C-8503
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SAKURA Automotive | C-8503 | 119321
| фильтр масляный h131 d93 3 / 4'x20\ thermoking |
BG | 4 шт. | DR | 3 шт. | FR | 15 шт. |
| на складе: 22 шт. на завтра (ПТ) | 1 230 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фильтр масляный h131 d93 3 / 4'x20\ thermoking |
Описание SH | |
Описание DR | фильтр масляный h131 d93 3 / 4'x20\ thermoking |
Описание FR | Фильтр масляный |
Описание BG | Фильтр масляный DONALDSON C8503 |
Описание RP | фильтр масляный hcv |
Артикул | BGDRFR3375371051 |
Артикул | AKARFAFRMKRS3375371051 |
Артикул | AKBRFAFRMKRS3375371051 |
Артикул | ARBG3375371051 |
Артикул | ARBGFR3375371051 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неверный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Большая длина троса привода замка. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Перегорела контрольная лампа, или контакты патрона лампы недостаточно прижимаются к печатной плате. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулированы углы установки колес. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулирована рулевая передача, или недостаточно смазки. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломана или повреждена главная передача. |