STELLOX 11-25520-SX

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 STELLOX11-25520-SX
068 198 001
068 198 001 *S
068198001
068198001S
1125520_SX
68 198 001
68198001
к-кт прокладок двс без гбц\ audi 80, VW passat / t2 1.6d / td 80-93
DR 1 шт.
FR 1 шт.
на складе: 2 шт.
на завтра (ПТ)
2 010 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHк-кт прокладок двс без гбц\ audi 80, VW passat / t2 1.6d / td 80-93
Описание SH
Описание DRк-кт прокладок двс без гбц\ audi 80, VW passat / t2 1.6d / td 80-93
Описание FRК-кт прокл.блока цилиндров (без прокл. ГБЦ)
АртикулDR3375384240
АртикулAR3375384240
АртикулARFR3375384240

Оригинальные номера
068 198 001VAGискать аналоги >
068 198 001 *SVAGискать аналоги >
068198001FORDискать аналоги >
068198001SVAGискать аналоги >
1125520_SXискать аналоги >
68 198 001VAGискать аналоги >
68198001VAGискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум, стук в рулевом управленииИзнос рулевых тяг и/или шаровых шарниров.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетСгорел резистор в роторе распределителя зажигания.
Тормозная системаТормозаПодтормаживание автомобиляНеполное выключение стояночного тормоза.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеПри большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачУхудшение синхронизации – шум при включении передачОслабление крепления коробки передач к картеру сцепления.
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаНе затянута пробка слива масла.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025