SBP 05-BCT14/24-G05
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SBP | 05-BCT14/24-G05 | 1505449 A0154205518
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Выпускное давление [бар] | 5,1 |
Длина шатуна [мм] | 15 |
Соединительная резьба | M 22x1.5 oss |
Зазор поршневого пальца [мм] | 120,7 |
Высота подъема [мм] | 57 |
Рабочее давление от [бар] | 8,5 |
рабочее давление до [бар] | 10,2 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Пустой топливный бак. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неправильная установка защитного кожуха или суппорта тормозного механизма. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная регулировка подшипников колес. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Перегрузка автомобиля. |