PILENGA FA-P 2218
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PILENGA | FA-P 2218 | FAP2218
| ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ OPEL MOKKA 1.4/1.6/1.6CDTI 13-, OPEL MOKKA 1.4/1.6/1.6CDTI 13- |
BG | 33 шт. | BR | 1 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 2 шт. | XN | 1 шт. |
| на складе: 40 шт. на послезавтра (ПН) | 410 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ OPEL MOKKA 1.4/1.6/1.6CDTI 13-, OPEL MOKKA 1.4/1.6/1.6CDTI 13- |
Описание SH | |
Описание BR | фильтр воздушный\ opel mokka 13> |
Описание MK | фильтр воздушный |
Описание MS | фильтр воздушный |
Описание BG | Фильтр воздушный OPEL MOKKA 1.4/1.6/1.6CDTI 13- FA-P2218 |
Описание MO | Фильтр воздушный OPEL MOKKA 13- |
Описание XN | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ OPEL MOKKA 1.4/1.6/1.6CDTI 13-, OPEL MOKKA 1.4/1.6/1.6CDTI 13- |
Описание RP | фильтр воздушный |
Артикул | BGBRMKMOMSXN3375830482 |
Артикул | AEAKBGFAFRMKMSRSSM3375830482 |
Артикул | BGMKMOMS3375830482 |
Артикул | BGMKMS3375830482 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | В большинстве случаев ремонт может быть выполнен в собственном гараже толковым, аккуратным и неленивым автомобилистом с соблюдением технологических требований. Любой специальный инструмент и приспособления сейчас можно купить или взять напрокат. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук при трогании или переключении скоростей | Неисправен дифференциал. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Результаты ремонта зависят от отношения к нему. Решившись на ремонт, делайте его всерьез. Оценивайте состояние и ресурс каждой детали, заменяйте ее, если нужно, не экономьте. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |