Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| LOBRO | 304436 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | BR3379930069 |
Артикул | LA3379930069 |
Штрих-код (EAN) | 4019064144854 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 36 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 27 |
Диаметр прокладки [мм] | 52 |
Диаметр 1 [мм] | 27,5 |
Диаметр шарнира [мм] | 97,5 |
Длина [мм] | 140 |
Размер резьбы | M16x1.5 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
механически обработанный | без нарезки / выемки во внутренней части |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EKG | 924089 | искать аналоги > |
GLO | 3607K | искать аналоги > |
GSP | 853002 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1415 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 498 0119 | искать аналоги > |
SKF | VKJA5266 | искать аналоги > |
SPIDAN | 24089 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
SEAT CORDOBA (6L2) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 96 | 131 | 2002.10 | 2009.11 | да |
SEAT CORDOBA седан (6L2) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 96 | 131 | 2002.10 | 2009.11 | |
SEAT IBIZA IV (6L1) 1.9 TDI | хэтчбек | 1.900 | 96 | 131 | 2002.02 | 2009.11 | да |
SEAT IBIZA IV (6L1) 1.9 TDI Cupra R | хэтчбек | 1.900 | 118 | 160 | 2004.03 | 2008.02 | да |
SEAT IBIZA Mk IV (6L1) 1.9 TDI | хэтчбек | 1.900 | 96 | 131 | 2002.02 | 2009.11 | |
SEAT IBIZA Mk IV (6L1) 1.9 TDI Cupra R | хэтчбек | 1.900 | 118 | 160 | 2004.03 | 2008.02 | |
SKODA FABIA (6Y2) 1.9 TDI RS | хэтчбек | 1.900 | 96 | 130 | 2003.06 | 2008.03 | да |
VW POLO (9N_) 1.9 TDI | хэтчбек | 1.900 | 96 | 130 | 2003.11 | 2009.11 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Не отрегулировано давление впрыска одного инжектора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неправильная установка момента зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ приводного ремня навесного оборудования, промежуточного шкива, натяжителя или подшипника. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неподходящие свечи. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят указатели поворотов, но в режиме аварийной сигнализации все фонари работают | Сгорел плавкий предохранитель в цепи указателей поворота. |
Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Увеличение биения контактных колец. |