AZUMI OE11086
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AZUMI | OE11086 | | Фильтр масляный iX 55EN/EN07(2006-2014)/VeracruzEN07(2006-2015)/MohaveWAGON - 5DR 7P/PHM07/PHM20(2008-2022) |
AK | 1 шт. | BR | 5 шт. | FA | 15 шт. | FR | 50 шт. | MK | 3 шт. | MO | 1 шт. | MS | 4 шт. | WM | 5 шт. |
| на складе на сегодня (СР) | 1 100 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр масляный iX 55EN/EN07(2006-2014)/VeracruzEN07(2006-2015)/MohaveWAGON - 5DR 7P/PHM07/PHM20(2008-2022) |
Описание SH | |
Описание BR | фильтрующий элемент масла\ ix55 07> |
Описание AK | Фильтр масляный |
Описание MK | фильтр масляный элемент mohave 3.0 2007 - по наст. время ix55 3.0 2008 - 2011 |
Описание MS | фильтр масляный элемент mohave 3.0 2007 - по наст. время ix55 3.0 2008 - 2011 |
Описание FR | Фильтр масляный элемент |
Описание FA | Фильтр масляный MOHAVE 3.0 2007 - по наст. время ix55 3.0 2008 - 2011 ix55 3.0 |
Описание WM | Фильтр масляный iX 55EN/EN07(2006-2014)/VeracruzEN07(2006-2015)/MohaveWAGON - 5DR 7P/PHM07/PHM20(2008-2022) |
Описание MO | Фильтр масляный IX 55 07-/ MOHAVE 3.0 DIESEL |
Описание RP | фильтр масляный элемент (вставка) |
Артикул | AKBRFAFRMKMOMSWM3380515973 |
Артикул | ASBGMS3380515973 |
Артикул | ASBG3380515973 |
Артикул | AKFRMKMSWM3380515973 |
Артикул | AKFAFRMKMSWM3380515973 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Засорение или нарушение калибровки инжекторов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Сбиты фазы газораспределения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильная регулировка момента зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Неисправные амортизаторы. |