Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| GATES | 5461XS | Ремень грм |
| на складе: 100 шт. на послезавтра (ВТ) | 1 610 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | |
Описание SH | Ремень грм |
Описание SH | Ремень ГРМ OPEL 2.2 96- (171x24) |
Описание DR | ремень грм 171x240\ opel omega b / vectra b / frontera 2.2 16v 95> |
Описание AS | Ремень ГРМ зубчатый |
Описание AE | ремень грм opel frontera,omega, / chevrolet captiva 2.2-2.4l 16v 171з. |
Описание FR | Ремень ГРМ [24mm,171зуб] |
Описание WM | Ремень ГРМ Daewoo Leganza / Opel Frontera/Omega/Sintra |
Описание MO | Ремень ГРМ CHEVROLET 2.4 06- / DAEWOO / OPEL 2.2 96- (171x24) |
Описание RO | Ремень грм |
Описание XR | ЗУБЧАТЫЕ РЕМНИ ПРИВОДА ГРМ POWERGRIP |
Описание XN | ЗУБЧАТЫЕ РЕМНИ ПРИВОДА ГРМ POWERGRIP |
Описание RP | 40819x24 ремень грм |
Артикул | RPSPMP3381496151 |
Артикул | RO3381496151 |
Артикул | ARSMRSLA3381496151 |
Артикул | AEARFA3381496151 |
Артикул | AEAR3381496151 |
Артикул | AEROXN3381496151 |
Штрих-код (EAN) | 5412571025330 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Число зубцов | 171 |
Ширина (мм) | 24 |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) 2.4 | вездеход закрытый | 2.400 | 100 | 136 | 2006.06 | да | |
CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) 2.4 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 100 | 136 | 2006.06 | да | |
CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) 2.4 LPG | вездеход закрытый | 2.400 | 100 | 136 | 2007.01 | да | |
CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) 2.4 LPG 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 100 | 136 | 2007.01 | да | |
CHEVROLET VECTRA 2.2 | седан | 2.200 | 102 | 139 | 1998.05 | 2005.12 | да |
DAEWOO KONDOR (KLAV) 2.2 16V | седан | 2.200 | 100 | 136 | 1999.04 | 2002.12 | да |
DAEWOO LEGANZA (KLAV) 2.2 16V | седан | 2.200 | 100 | 136 | 1999.04 | 2002.12 | |
DAEWOO LEGANZA седан (KLAV) 2.2 16V | седан | 2.200 | 100 | 136 | 1999.04 | 2002.12 | |
OPEL ANTARA 2.4 | вездеход закрытый | 2.400 | 104 | 141 | 2006.05 | да | |
OPEL ANTARA 2.4 4x4 | вездеход закрытый | 2.400 | 103 | 140 | 2007.01 | да | |
OPEL ANTARA 2.4 | вездеход закрытый | 2.400 | 103 | 140 | 2008.09 | да | |
OPEL ANTARA 2.4 LPG | вездеход закрытый | 2.400 | 103 | 140 | 2008.10 | да | |
OPEL ANTARA 2.4 LPG 4x4 | вездеход закрытый | 2.400 | 103 | 140 | 2008.10 | да | |
OPEL FRONTERA A (5_MWL4) 2.2 i (54MWL4) | вездеход закрытый | 2.200 | 100 | 136 | 1995.03 | 1998.10 | да |
OPEL FRONTERA B (6B_) 2.2 i (6B_ZC, 6B_VF, 6B_66, 6B_76) | вездеход закрытый | 2.200 | 100 | 136 | 1998.10 | да | |
OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_) 2.2 16V | седан | 2.200 | 106 | 144 | 1999.09 | 2003.07 | да |
OPEL OMEGA B универсал (21_, 22_, 23_) 2.2 16V | универсал | 2.200 | 106 | 144 | 1999.09 | 2003.07 | да |
OPEL SINTRA 2.2 i 16V | вэн | 2.200 | 104 | 141 | 1996.11 | 1999.04 | да |
VAUXHALL ANTARA (J26, H26) 2.4 | вездеход закрытый | 2.400 | 103 | 140 | 2006.08 | да | |
VAUXHALL FRONTERA Mk I (A) 2.2 i | вездеход закрытый | 2.200 | 100 | 136 | 1995.03 | 1998.10 | да |
VAUXHALL FRONTERA Mk II (B) 2.2 i | вездеход закрытый | 2.200 | 100 | 136 | 1998.10 | 2004.10 | да |
VAUXHALL OMEGA (B) 2.2 16V | седан | 2.200 | 106 | 144 | 1994.01 | 2003.06 | да |
VAUXHALL OMEGA (B) универсал 2.2 16V | универсал | 2.200 | 106 | 144 | 1994.02 | 2003.06 | да |
VAUXHALL SINTRA 2.2 i 16 V | вэн | 2.200 | 104 | 141 | 1996.11 | 1999.04 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Подгорание контактов в выключателе стартера на тяговом реле. Зависание щеток стартера или их износ. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | При использовании обучающего ключа (ключ зажигания с вставкой красного цвета на торце) контрольная лампа мигает в течение 6 секунд при выключении зажигания. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание между пластинами коллектора, межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора либо замыкание их на «массу». |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Пропуски искрообразования. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Заедание шестерен полуосей в коробке дифференциала. |