FEBEST 0524-BLRH
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 0524-BLRH | 0524BLRH B39D34300 B39D34300A B39D34300BBM234300 BBM234300 BBM234300A
|  | Рычаг MAZDA 3 II 09- пер.подв.прав. |
| AR | 1 шт. | | BG | 2 шт. | | FR | 1 шт. | | MO | 1 шт. |
| на складе: 6 шт. на завтра (СР) | 6 410 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | рычаг | перед прав | |
| Описание SH | Рычаг MAZDA 3 II 09- пер.подв.прав. |
| Описание SH | Рычаг подвески |
| Описание SH | |
| Описание AR | рычаг правый\ mazda 3 / axela bl 09-13 |
| Описание FR | Рычаг передний правый |
| Описание BG | Рычаг подвески 0524-BLRH |
| Описание MO | Рычаг MAZDA 3 II 09- пер.подв.прав. |
| Описание RP | рычаг | перед прав | |
| Артикул | RP338306501 |
| Артикул | ARBGFRMO338306501 |
| Артикул | RSLA338306501 |
| Артикул | ARBGFRRS338306501 |
| Артикул | FR338306501 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111062150 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 5,05 |
| Количество | 1 |
| Сторона установки | спереди справа |
| Тип руля | Поперечный рычаг |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Высыхание смазки во втулках педали. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Дефекты в четвертой муфте включения. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушены соединения системы. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Пониженное или повышенное давление. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность датчика расхода воздуха и его цепей. |