FEBEST 0524-BLRH

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 FEBEST0524-BLRH
0524BLRH
B39D34300
B39D34300A
B39D34300BBM234300
BBM234300
BBM234300A
Рычаг MAZDA 3 II 09- пер.подв.прав.
AR 1 шт.
BG 2 шт.
FR 1 шт.
MO 1 шт.
на складе: 6 шт.
на завтра (СР)
6 410 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHрычаг | перед прав |
Описание SHРычаг MAZDA 3 II 09- пер.подв.прав.
Описание SHРычаг подвески
Описание SH
Описание ARрычаг правый\ mazda 3 / axela bl 09-13
Описание FRРычаг передний правый
Описание BGРычаг подвески 0524-BLRH
Описание MOРычаг MAZDA 3 II 09- пер.подв.прав.
Описание RPрычаг | перед прав |
АртикулRP338306501
АртикулARBGFRMO338306501
АртикулRSLA338306501
АртикулARBGFRRS338306501
АртикулFR338306501
Штрих-код (EAN)4056111062150
Страна (по штрих-коду)Германия
Вес [кг]5,05
Количество1
Сторона установкиспереди справа
Тип руляПоперечный рычаг

Оригинальные номера
0524BLRHискать аналоги >
B39D34300искать аналоги >
B39D34300Aискать аналоги >
B39D34300BBM234300искать аналоги >
BBM234300MAZDAискать аналоги >
BBM234300Aискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательТопливная система дизелейПовышенный шум двигателяОтсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Тормозная системаТормозаБольшое усилие на педали при торможенииВысыхание смазки во втулках педали.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2Дефекты в четвертой муфте включения.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияНарушены соединения системы.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПовышенный износ шинПониженное или повышенное давление.
ДвигательПроблемы при работе двигателяКороткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиляНеисправность датчика расхода воздуха и его цепей.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025