FENOX BS10265
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FENOX | BS10265 | BS10265
| ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА ПЕРЕДНЯЯ, D20 SUBARU FORESTER 2.0-2.5 02-, IMPREZA 1.8-2.0 00-, LEGACY 2.0-2.5 |
| на складе: 1 шт. через 3 дня (ВТ) | 190 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА ПЕРЕДНЯЯ, D20 SUBARU FORESTER 2.0-2.5 02-, IMPREZA 1.8-2.0 00-, LEGACY 2.0-2.5 |
Описание SH | |
Описание BR | втулка стабилизаторапередн.\ subaru forester 2.0-2.5 02> / impreza 1.8-2.0 00> |
Описание FR | Втулка стабилизатора передняя, d20 |
Описание MB | ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА ПЕРЕДНЯЯ, D20 SUBARU FORESTER 2.0-2.5 02-, IMPREZA 1.8-2.0 00-, LEGACY 2.0-2.5 |
Описание MO | Втулка стабилизатора SUBARU FORESTER 01-07/LEGASY 98-03 пер.подв. |
Артикул | MB3383451986 |
Артикул | ARFRRSSM3383451986 |
Артикул | FR3383451986 |
Артикул | MBMO3383451986 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Износ или повреждение поперечного стабилизатора или его втулок. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов, крепящих штангу стабилизатора поперечной устойчивости. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Износ или повреждение поперечного стабилизатора или его втулок. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Тугое проворачивание или заедание в одной из плоскостей шарниров переднего или заднего карданных валов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |