Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| NK | 903940 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Трос ручного тормоза |
Артикул | AS3384445661 |
Длина 1/длина 2 [мм] | 1020/776 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24.3727-1036.2 | искать аналоги > |
BENDIX | B314174 | искать аналоги > |
EURODEAL AUTOPARTS | 65 13 040 | искать аналоги > |
FERODO | FHB431070 | искать аналоги > |
GEMO | 425530 | искать аналоги > |
GEMO | 425904 | искать аналоги > |
METZGER | 10.676 | искать аналоги > |
PEX | 4.1185 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8140251121 | искать аналоги > |
TRW | GCH1472 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
RENAULT 20 (127_) 1.6 (1271) | хэтчбек | 1.600 | 71 | 97 | 1977.05 | 1983.12 | да |
RENAULT 20 (127_) 1.6 (1271) | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 1975.10 | 1977.05 | да |
RENAULT 20 (127_) 2.0 (1277) | хэтчбек | 2.000 | 76 | 103 | 1980.10 | 1983.12 | да |
RENAULT 20 (127_) 2.0 (1272) | хэтчбек | 2.000 | 80 | 109 | 1977.10 | 1980.10 | да |
RENAULT 20 (127_) 2.1 Diesel (1276) | хэтчбек | 2.100 | 47 | 64 | 1980.10 | 1983.12 | да |
RENAULT 20 (127_) 2.1 TD | хэтчбек | 2.100 | 63 | 86 | 1982.01 | 1983.12 | да |
RENAULT 20 (127_) 2.2 (1279) | хэтчбек | 2.200 | 85 | 116 | 1980.10 | 1983.12 | да |
RENAULT 25 (B29_) 2.0 (B297) | хэтчбек | 2.000 | 74 | 101 | 1984.04 | 1992.12 | да |
RENAULT 25 (B29_) 2.0 12V (B294) | хэтчбек | 2.000 | 99 | 135 | 1989.06 | 1992.12 | да |
RENAULT 25 (B29_) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 88 | 120 | 1987.03 | 1993.12 | да |
RENAULT 25 (B29_) 2.0 12V | хэтчбек | 2.000 | 103 | 140 | 1988.06 | 1993.12 | да |
RENAULT 25 (B29_) 2.1 Diesel (B296) | хэтчбек | 2.100 | 46 | 63 | 1984.04 | 1989.05 | да |
RENAULT 25 (B29_) 2.1 Turbo-D FWD (B290, B29W) | хэтчбек | 2.100 | 63 | 86 | 1984.04 | 1992.12 | да |
RENAULT 25 (B29_) 2.1 Diesel (B296) | хэтчбек | 2.100 | 51 | 69 | 1989.06 | 1992.12 | да |
RENAULT 25 (B29_) 2.2 (B29E) | хэтчбек | 2.200 | 89 | 121 | 1984.04 | 1989.12 | да |
RENAULT 25 (B29_) 2.2 (B29B) | хэтчбек | 2.200 | 79 | 108 | 1986.09 | 1992.12 | да |
RENAULT 25 (B29_) 2.2 (B29E) | хэтчбек | 2.200 | 91 | 124 | 1984.04 | 1989.12 | да |
RENAULT 25 (B29_) 2.2 (B29) | хэтчбек | 2.200 | 76 | 103 | 1985.11 | 1989.03 | да |
RENAULT 25 (B29_) 2.4 V6 Turbo (B295) | хэтчбек | 2.400 | 133 | 181 | 1984.10 | 1990.05 | да |
RENAULT 25 (B29_) 2.5 V6 Turbo (B29G) | хэтчбек | 2.500 | 151 | 205 | 1990.01 | 1992.12 | да |
RENAULT 25 (B29_) 2.7 V6 Injection (B298) | хэтчбек | 2.700 | 104 | 141 | 1984.04 | 1989.08 | да |
RENAULT 25 (B29_) 2.8 V6 Injection (B29F) | хэтчбек | 2.800 | 110 | 150 | 1987.06 | 1992.12 | да |
RENAULT 25 (B29_) 2.8 V6 Injection (B29A) | хэтчбек | 2.800 | 100 | 136 | 1986.06 | 1988.02 | да |
RENAULT 25 (B29_) 2.8 V6 (B293) | хэтчбек | 2.800 | 115 | 156 | 1987.06 | 1990.02 | да |
RENAULT 30 (127_) 2.1 Turbo-D (1270) | хэтчбек | 2.100 | 63 | 86 | 1982.02 | 1986.03 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Перегрузка автомобиля. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Недостаточная смазка подвижных деталей. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Коробление или неравномерный износ тормозного барабана. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Загрязнение накладок передних тормозов маслом, грязью или водой. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Неплотное прилегание заглушек. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |