IBERIS IB4171
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| IBERIS | IB4171 | | ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ ПЕРЕДНИЙ (-ABS) TOYOTA AVENSIS (_T25_) -08, COROLLA (_E12_) -08 |
XC | 25 шт. | XN | 268 шт. | XR | 57 шт. | XS | 18 шт. |
| на складе: 368 шт. через 4 дня (ПН) | 1 820 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ ПЕРЕДНИЙ (-ABS) TOYOTA AVENSIS (_T25_) -08, COROLLA (_E12_) -08 |
Описание SH | |
Описание XR | ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ ПЕРЕДНИЙ (-ABS) TOYOTA AVENSIS (_T25_) -08, COROLLA (_E12_) -08 |
Описание XN | ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ ПЕРЕДНИЙ (-ABS) TOYOTA AVENSIS (_T25_) -08, COROLLA (_E12_) -08 |
Описание XS | ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ ПЕРЕДНИЙ (-ABS) TOYOTA AVENSIS (_T25_) -08, COROLLA (_E12_) -08 |
Описание XC | ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ ПЕРЕДНИЙ (-ABS) TOYOTA AVENSIS (_T25_) -08, COROLLA (_E12_) -08 |
Артикул | XCXNXRXS3384701962 |
Артикул | AR3384701962 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Повреждение подшипников полуосей. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Увеличен зазор в подшипниках ступиц колес. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Тугое движение скользящей муфты на ступице при загрязнении шлицев. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Тугое проворачивание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |