Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | ASHIKA | 21-MA-MA7 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 8033001285604 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 346 |
Ширина (мм) | 157 |
Высота [мм] | 30 |
Оригинальные номера | ||
1E0061J6X | MAZDA | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
MAZDA 121 I (DA) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1987.10 | 1990.11 | да |
MAZDA 121 III (JASM, JBSM) 1.25 | хэтчбек | 1.250 | 55 | 75 | 1996.03 | 2003.04 | да |
MAZDA 121 III (JASM, JBSM) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 37 | 50 | 1996.03 | 2003.04 | да |
MAZDA 121 III (JASM, JBSM) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1996.03 | 2003.04 | да |
MAZDA 121 III (JASM, JBSM) 1.8 D | хэтчбек | 1.800 | 44 | 60 | 1996.03 | 2003.04 | да |
MAZDA 121 Mk III (JASM, JBSM) 1.25 | хэтчбек | 1.250 | 55 | 75 | 1996.03 | 2003.04 | |
MAZDA 121 Mk III (JASM, JBSM) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 37 | 50 | 1996.03 | 2003.04 | |
MAZDA 121 Mk III (JASM, JBSM) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1996.03 | 2003.04 | |
MAZDA 121 Mk III (JASM, JBSM) 1.8 D | хэтчбек | 1.800 | 44 | 60 | 1996.03 | 2003.04 | |
MAZDA 121 (DA) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1987.10 | 1990.11 | |
MAZDA SOHO III (JASM, JBSM) 1.25 | хэтчбек | 1.250 | 55 | 75 | 1996.03 | 2003.04 | |
MAZDA SOHO III (JASM, JBSM) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 37 | 50 | 1996.03 | 2003.04 | |
MAZDA SOHO III (JASM, JBSM) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1996.03 | 2003.04 | |
MAZDA SOHO III (JASM, JBSM) 1.8 D | хэтчбек | 1.800 | 44 | 60 | 1996.03 | 2003.04 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления к кронштейну. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Замасливание фрикционных накладок. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Заедание редукционного клапана. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нарушены соединения системы. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления вала рулевого управления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |