JIKIU MI23038
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JIKIU | MI23038 | MI23038
| Опора двигателя передняя MITSUBISHI OUTLANDER II 06- 2.0/2.4 MI23038 |
| AE | 8 шт. | | AR | 4 шт. | | BE | 1 шт. | | BG | 1 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. | | WM | 2 шт. |
| на складе: 22 шт. на завтра (ВТ) | 5 820 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Опора двигателя передняя MITSUBISHI OUTLANDER II 06- 2.0/2.4 MI23038 |
| Описание SH | |
| Описание AR | подушка двс передняя\ mitsubishi lancer 06> |
| Описание MK | опора двигателя mitsubishi outlander lancer galant fortis delica d:5 |
| Описание MS | опора двигателя mitsubishi outlander lancer galant fortis delica d:5 |
| Описание AE | опора двигателя |
| Описание BE | опора двигателя |
| Описание FR | Опора двигателя |
| Описание FA | Опора двигателя |
| Описание BG | Опора двигателя передняя MITSUBISHI OUTLANDER II 06- 2.0/2.4 MI23038 |
| Описание WM | Опора двигателя MITSUBISHI: OUTLANDER 06- |
| Описание MO | Опора двигателя MITSUBISHI LANCER 07-/OUTLANDER 06-12 зад. MT/CVT |
| Описание RP | подушка двигателя передняя |
| Артикул | AEARBEBGFAFRMKMOMSWM3386884535 |
| Артикул | AKARBGFAFRMKMSSMWM3386884535 |
| Артикул | AKARBGFRMKMSSMWM3386884535 |
| Артикул | AEARBEBGFAFRMKMSWM3386884535 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Повреждение трубопровода впрыска. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Замыкание пластин вследствие перегрева при длительном замыкании в сети. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Разрушение положительных пластин. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Поломка пружины синхронизатора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неисправен дифференциал. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Низкое качество используемого топлива. |