JIKIU MI23038

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 JIKIUMI23038
MI23038
Опора двигателя передняя MITSUBISHI OUTLANDER II 06- 2.0/2.4 MI23038
AE 8 шт.
AR 4 шт.
BE 1 шт.
BG 1 шт.
FA 1 шт.
FR 2 шт.
MK 1 шт.
MO 1 шт.
MS 1 шт.
WM 2 шт.
на складе: 22 шт.
на завтра (СР)
5 820 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHОпора двигателя передняя MITSUBISHI OUTLANDER II 06- 2.0/2.4 MI23038
Описание SH
Описание ARподушка двс передняя\ mitsubishi lancer 06>
Описание MKопора двигателя mitsubishi outlander lancer galant fortis delica d:5
Описание MSопора двигателя mitsubishi outlander lancer galant fortis delica d:5
Описание AEопора двигателя
Описание BEопора двигателя
Описание FRОпора двигателя
Описание FAОпора двигателя
Описание BGОпора двигателя передняя MITSUBISHI OUTLANDER II 06- 2.0/2.4 MI23038
Описание WMОпора двигателя MITSUBISHI: OUTLANDER 06-
Описание MOОпора двигателя MITSUBISHI LANCER 07-/OUTLANDER 06-12 зад. MT/CVT
Описание RPподушка двигателя передняя
АртикулAEARBEBGFAFRMKMOMSWM3386884535
АртикулAKARBGFAFRMKMSSMWM3386884535
АртикулAKARBGFRMKMSSMWM3386884535
АртикулAEARBEBGFAFRMKMSWM3386884535

Оригинальные номера
MI23038искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательТопливная система дизелейПуск двигателя затрудненИзнос распылителей – плохое распыление топлива.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыСтрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалыПовреждены провода, или окислены их наконечники.
ТрансмиссияСцеплениеПовышенный шум при выключении сцепленияИзнос переднего подшипника первичного вала коробки передач.
ТрансмиссияСцеплениеВибрация при включенииИзнос фрикционных накладок.
ДвигательТопливная система дизелейЖесткая работа двигателяБольшая разница между дозами топлива, впрыскиваемого в разные цилиндры двигателя.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук коренных подшипников коленвалаМеталлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в топливной системеСильное загрязнение воздушного фильтра.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025