REINZ 12-53499-01
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| REINZ | 12-53499-01 | 222244A000 222244A00016X
|  | колпачки маслосъемные |
| на складе: 42 шт. на завтра (ЧТ) | 450 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | колпачки маслосъемные |
Описание SH | |
Описание DR | к-кт колпачков маслосъемных 5.8x11.75x19.2 (16)\ sorento 2.5crdi 16v d4cb 02> |
Описание AS | Колпачки маслосъемные, комплект |
Описание MS | комплект маслосъемных колпачков |
Описание AE | колпачки маслосъемные |
Описание FR | Ком/кт масл.съём.колпачков [16шт] |
Описание FA | Комплект масл.съём.колпачков (16шт) |
Описание BG | Колпачки Маслосъемные (комплект) 12-53499-01 |
Описание WM | Комплект маслосъемных колпачков КОМПЛЕКТ Sorento 2.5CRDi 16V 02> 5,8x11,75x19,2 (16) |
Описание MO | Колпачок маслосъемный SORENTO 2.5CRDI 16V D4CB 02- компл. |
Описание RP | комплект сальников клапанов |
Артикул | AE3389637530 |
Артикул | MK3389637530 |
Артикул | AEARFAFRRSWM3389637530 |
Артикул | AEARBGFAFRRSWM3389637530 |
Артикул | AEBE3389637530 |
Артикул | AEARASBEBGFAFRWM3389637530 |
Штрих-код (EAN) | 4026634355244 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка, снижение упругости или соскакивание оттяжной пружины вилки выключения сцепления. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Избыточный угол шарнира. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления рулевых тяг и/или шаровых шарниров наконечников тяг. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Ослабление гаек или болтов крепления. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ фрикционных накладок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |