Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BIRTH | 5837 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 1000000070156 |
Страна (по штрих-коду) | США |
Вес [г] | 1020 |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | спереди |
Цвет | синий |
Оригинальные номера | ||
2022402117 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 200 T Kompressor (202.082) | универсал | 2.000 | 141 | 192 | 1996.11 | 2001.03 | |
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 230 T Kompressor (202.085) | универсал | 2.300 | 142 | 193 | 1997.06 | 2000.09 | |
MERCEDES-BENZ C-CLASS универсал (S202) C 200 T Kompressor (202.082) | универсал | 2.000 | 141 | 192 | 1996.11 | 2001.03 | да |
MERCEDES-BENZ C-CLASS универсал (S202) C 230 T Kompressor (202.085) | универсал | 2.300 | 142 | 193 | 1997.06 | 2000.09 | да |
MERCEDES-BENZ CLK (C208) 200 Kompressor (208.345) | купе | 2.000 | 141 | 192 | 1997.06 | 2000.06 | да |
MERCEDES-BENZ CLK (C208) 230 Kompressor (208.347) | купе | 2.300 | 142 | 193 | 1997.06 | 2000.06 | да |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210) E 250 D (210.010) | седан | 2.500 | 83 | 113 | 1995.06 | 1999.07 | да |
MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 200 T Kompressor (210.245) | универсал | 2.000 | 137 | 186 | 1997.06 | 2003.03 | |
MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W210) E 250 D (210.010) | седан | 2.500 | 83 | 113 | 1995.06 | 1999.07 | |
MERCEDES-BENZ E-CLASS универсал (S210) E 200 T Kompressor (210.245) | универсал | 2.000 | 137 | 186 | 1997.06 | 2003.03 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Неплотное закрытие пробок картера. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Деформация рычагов привода раздаточной коробки. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенная скорость на поворотах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Большой зазор между электродами свечей зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Обрыв проводов или окисление их наконечников. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Не царапайте поверхность, на которую надевается шланг, особенно шланг системы охлаждения, так как из за неплотного прилегания может появиться течь. Шланг может приклеиться к металлическому штуцеру, на который надевается. |