STELLOX 84-16109-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STELLOX | 84-16109-SX | 20390834 20390834S1 20590486 20590486S 74 20 590 486 74 20 590 486 S 7420390834 7420590486 7420590486S 790542 8416109_SX 85108338S
|  | р / к шкворня с подш 60x226 \rvi magnum / premium / kerax |
| на складе: 53 шт. через 3 дня (ПН) | 4 620 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | р / к шкворня с подш 60x226 \rvi magnum / premium / kerax |
Описание SH | |
Описание DR | р / к шкворня с подш 60x226 \rvi magnum / premium / kerax |
Артикул | DR3394749304 |
Артикул | ARFR3394749304 |
Артикул | AR3394749304 |
Длина [мм] | 226 |
Внешний диаметр [мм] | 60 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерное прилегание тормозных колодок. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи при ремонте редуктора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Низкая или неравная компрессия в цилиндрах. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Обрыв проводов, окисление наконечников проводов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Чрезмерно изношена поверхность маховика и нажимного диска. |