STELLOX 84-16109-SX

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 STELLOX84-16109-SX
20390834
20390834S1
20590486
20590486S
74 20 590 486
74 20 590 486 S
7420390834
7420590486
7420590486S
790542
8416109_SX
85108338S
р / к шкворня с подш 60x226 \rvi magnum / premium / kerax
DR 53 шт.
на складе: 53 шт.
через 4 дня (ВТ)
4 620 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHр / к шкворня с подш 60x226 \rvi magnum / premium / kerax
Описание SH
Описание DRр / к шкворня с подш 60x226 \rvi magnum / premium / kerax
АртикулDR3394749304
АртикулARFR3394749304
АртикулAR3394749304
Длина [мм]226
Внешний диаметр [мм]60

Оригинальные номера
20390834VOLVOискать аналоги >
20390834S1VOLVOискать аналоги >
20590486VOLVOискать аналоги >
20590486SVOLVOискать аналоги >
74 20 590 486RENAULTискать аналоги >
74 20 590 486 SRENAULTискать аналоги >
7420390834RENAULTискать аналоги >
7420590486RENAULT TRUCKSискать аналоги >
7420590486SRVIискать аналоги >
790542YORKискать аналоги >
8416109_SXискать аналоги >
85108338SVOLVOискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеСтартерПри включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатываетОслабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияНеисправен бесконтактный датчик.
ПодвескаПодвескаСтуки и скрипы амортизаторовДеформация кожуха в результате ударов.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьНе дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли.
ПодвескаПодвескаВибрация, шумИзнос или повреждение нижнего шарнира подвески.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ДвигательТопливная система дизелейНе развивается полная мощность двигателяВоздух в системе питания.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025