STELLOX 84-16109-SX

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 STELLOX84-16109-SX
20390834
20390834S1
20590486
20590486S
74 20 590 486
74 20 590 486 S
7420390834
7420590486
7420590486S
790542
8416109_SX
85108338S
р / к шкворня с подш 60x226 \rvi magnum / premium / kerax
DR 53 шт.
на складе: 53 шт.
через 3 дня (ПН)
4 620 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHр / к шкворня с подш 60x226 \rvi magnum / premium / kerax
Описание SH
Описание DRр / к шкворня с подш 60x226 \rvi magnum / premium / kerax
АртикулDR3394749304
АртикулARFR3394749304
АртикулAR3394749304
Длина [мм]226
Внешний диаметр [мм]60

Оригинальные номера
20390834VOLVOискать аналоги >
20390834S1VOLVOискать аналоги >
20590486VOLVOискать аналоги >
20590486SVOLVOискать аналоги >
74 20 590 486RENAULTискать аналоги >
74 20 590 486 SRENAULTискать аналоги >
7420390834RENAULTискать аналоги >
7420590486RENAULT TRUCKSискать аналоги >
7420590486SRVIискать аналоги >
790542YORKискать аналоги >
8416109_SXискать аналоги >
85108338SVOLVOискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаДребезжание, вибрация при торможенииНеравномерное прилегание тормозных колодок.
ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при разгоне автомобиляНеправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи при ремонте редуктора.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетНизкая или неравная компрессия в цилиндрах.
Советы мастеровДругие советыПредупрежденияОткручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее .
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыНе работают какие либо контрольные лампыОбрыв проводов, окисление наконечников проводов.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук поршнейСтук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне.
ТрансмиссияСцеплениеНеполное включение сцепленияЧрезмерно изношена поверхность маховика и нажимного диска.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025