RTS 017-03101
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| RTS | 017-03101 | | сайлентблок пер. рычага пер.\ peugeot boxer, citroen jumper 2.2 / 3.0hdi 06> |
| на складе: 12 шт. на завтра (ЧТ) | 1 050 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | сайлентблок пер. рычага пер.\ peugeot boxer, citroen jumper 2.2 / 3.0hdi 06> |
| Описание 3R | сайлентблок пер. рычага пер.\ peugeot boxer, citroen jumper 2.2 / 3.0hdi 06> |
| Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
| Описание WM | Сайлентблок PEUGEOT BOXER 2006 - |
| Артикул | SPMP3395097249 |
| Артикул | 3RASWM3395097249 |
| Артикул | AKBGBRFAWM3395097249 |
| Артикул | AKBGBRFA3395097249 |
| Артикул | ARASWM3395097249 |
| Артикул | ARAS3395097249 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Заклинивание якоря стартера в результате «разноса» обмотки. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена вентиляционная трубка топливного бака. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление гайки крепления вилки переднего карданного вала. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Неплотное прилегание или разъединение деталей задней подвески. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нарушены соединения системы. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Слишком позднее зажигание. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |