BREMBO C 56 030
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BREMBO | C 56 030 | 30610ET000 6284600659 804808
|  | Цилиндр сцепления главный |
| на складе: 1 шт. на завтра (ВТ) | 10 580 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Цилиндр сцепления главный |
| Описание MK | цилиндр сцепления главный nissan qashqai / qashqai +2 I (j10 jj10) 12 / 06-12 / 13 / nissan x-trail (t |
| Описание MS | цилиндр сцепления главный nissan qashqai / qashqai +2 I (j10 jj10) 12 / 06-12 / 13 / nissan x-trail (t |
| Описание FR | Цилиндр сцепления главный |
| Описание XC | ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ ГЛАВНЫЙ, NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 I (J10, NJ10) 12/06-04/14 / NISSAN X-TRAIL (T31) 03/07-07/14 |
| Артикул | FR3397270292 |
| для артикула № | C 56 030 |
| Материал | полимерный материал |
| Материал | Алюминиевое литье |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| NISSAN DUALIS (J10, JJ10) 1.5 dCi | вездеход закрытый | 1.500 | 78 | 106 | 2007.02 | | |
| NISSAN DUALIS (J10, JJ10) 1.5 dCi | вездеход закрытый | 1.500 | 76 | 103 | 2008.07 | | |
| NISSAN DUALIS (J10, JJ10) 1.6 | вездеход закрытый | 1.600 | 84 | 114 | 2007.02 | | |
| NISSAN DUALIS (J10, JJ10) 2.0 dCi | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2007.02 | | |
| NISSAN DUALIS (J10, JJ10) 2.0 dCi Привод на все колеса | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2007.02 | | |
| NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 (J10, JJ10) 1.5 dCi | вездеход закрытый | 1.500 | 78 | 106 | 2007.02 | | да |
| NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 (J10, JJ10) 1.5 dCi | вездеход закрытый | 1.500 | 76 | 103 | 2008.07 | | да |
| NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 (J10, JJ10) 1.6 | вездеход закрытый | 1.600 | 84 | 114 | 2007.02 | | да |
| NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 (J10, JJ10) 2.0 dCi | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2007.02 | | да |
| NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 (J10, JJ10) 2.0 dCi Привод на все колеса | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2007.02 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная установка колесного цилиндра. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Зависание или износ щеток электродвигателя, обрыв в обмотке якоря или загрязнение коллектора. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Износ подшипников и крестовин. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |