BOSAL 190-361

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 BOSAL190-361
1726EC
1726JH
1726QH
1726SQ
1726SS
1726SV
1726Z9
1826Z9
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Штрих-код (EAN)3351641903616
Страна (по штрих-коду)Франция

Оригинальные номера
1726ECPEUGEOTискать аналоги >
1726JHPEUGEOTискать аналоги >
1726QHPEUGEOTискать аналоги >
1726SQPEUGEOTискать аналоги >
1726SSPEUGEOTискать аналоги >
1726SVPEUGEOTискать аналоги >
1726Z9PEUGEOTискать аналоги >
1826Z9PEUGEOTискать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 HDI 110универсал2.000801091999.022004.04да
PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 HDI 90универсал2.00066901999.022004.10да
PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 HDi 110универсал2.000791072001.082004.10да
PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.2 HDIуниверсал2.200981332000.032004.10да
PEUGEOT 406 Estate (8E/F) 2.0 HDI 110универсал2.000801091999.022004.04
PEUGEOT 406 Estate (8E/F) 2.0 HDI 90универсал2.00066901999.022004.10
PEUGEOT 406 Estate (8E/F) 2.0 HDi 110универсал2.000791072001.082004.10
PEUGEOT 406 Estate (8E/F) 2.2 HDIуниверсал2.200981332000.032004.10
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходуПодсос воздуха через негерметичное соединение с ресивером вакуумного усилителя тормозов, его шланг или диафрагму усилителя.
ТрансмиссияКарданная передачаВоющий или свистящий звукПовышенный зазор в подшипниках карданных шарниров или заедание шарниров.
ДвигательДвигатель не запускаетсяДвигатель запускается с затруднением или останавливается после пускаЗагрязнение топливопроводов.
ДвигательПроблемы при работе двигателяВспышки в карбюратореНет вакуума при всасывании воздуха.
ТрансмиссияШарниры равных угловых скоростей (ШРУС)Удары при ускорении после движения накатомИзнос или повреждение внутренних шарниров равных угловых скоростей.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоНеправильный выбор передачи или несвоевременное переключение передач.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025