Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| TRW | JTE1106 | Наконечник рулевой тяги прав FORD: C-MAX |
| на складе: 33 шт. на завтра (ВТ) | 2 220 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | Наконечник рулевой тяги прав FORD: C-MAX 07-, FOCUS C-MAX 03-07, FOCUS II 04-, FOCUS II Turnier 04-, FOCUS II 06-, FOCUS II 05-, VOLVO: C30 06-, C70 06-, S40 II 04-, V50 |
| Описание SH | наконечник рулевой правый Ford Focus 1.4-1.6 04>/C-Max 03> |
| Описание SH | |
| Описание 3R | наконечник рулевой правый\ ford focus 1.4-1.6 04> / c-max 03> |
| Описание AS | Наконечник рулевой тяги |
| Описание AE | нак.рул.тяги прав.ford focus II,c-max / volvo s40 2004=> |
| Описание FR | Наконечник рулевой тяги R |
| Описание FA | Наконечник рулевой тяги |
| Описание BG | Наконечник рулевой правый FORD FOCUS II-III, VOLVO S40 II JTE1106 |
| Описание WM | Наконечник рулевой тяги прав FORD: C-MAX 07-, FOCUS C-MAX 03-07, FOCUS II 04-, FOCUS II Turnier 04-, FOCUS II 06-, FOCUS II 05-, VOLVO: C30 06-, C70 06-, S40 II 04-, V50 |
| Описание MO | Наконечник р/т FORD FOCUS II 04- прав. |
| Описание XR | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ |
| Описание XN | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ |
| Артикул | 3RAEFAWMXNXR3397900685 |
| Артикул | ARAKRSMKAELA3397900685 |
| Артикул | BRMS3397900685 |
| Артикул | BR3397900685 |
| Артикул | BRMSWM3397900685 |
| Артикул | FAXN3397900685 |
| Артикул | ARXN3397900685 |
| Штрих-код (EAN) | 3322937569564 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Длина [мм] | 107 |
| Внутренняя резьба [мм] | M16x1,5 |
| Размер резьбы | M10x1,5 |
| парные номера артикулов | JTE1107 |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
| Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для лево-/правосторонним управлением |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Нарушение герметичности соединения трубопровода с главным и рабочим цилиндрами, а также подтекание жидкости. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Неисправен электропривод стартера. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов жгута к датчику положения коленчатого вала. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Овальность тормозных барабанов задних тормозов. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Деформация переднего или заднего карданных валов. |