Ваша корзина пуста

| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| SIDEM | 53160 | тяга стабилизатора переднего\ peugeot 50 |
| на складе: 6 шт. на завтра (ЧТ) | 2 130 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | тяга стабилизатора переднего\ peugeot 508 10> |
| Описание SH | |
| Описание 3R | тяга стабилизатора переднего\ peugeot 508 10> |
| Описание AS | Тяга/стойка стабилизатора |
| Описание FA | Тяга стойка стабилизатор |
| Описание RP | тяга / стойка, стабилизатор | перед прав / лев | |
| Артикул | 3RASFA3397984733 |
| Артикул | AEAKARBG3397984733 |
| Артикул | ARAS3397984733 |
| Штрих-код (EAN) | 5413978237357 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| ? трубы [мм] | 10 |
| Длина 1 [мм] | 344,5 |
| Размер резьбы 1 | MM12X1.75R |
| Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
| Стойка | Соединительная штанга |
| Оригинальные номера | ||
| 508776 | PEUGEOT | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DELPHI | TC2677 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 40729 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FDL7359 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 37113 01 | искать аналоги > |
| MEYLE | 11-16 060 0023/HD | искать аналоги > |
| MOOG | PE-LS-12664 | искать аналоги > |
| SWAG | 62 94 0729 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8500 28622 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| PEUGEOT 508 1.6 VTi | седан | 1.600 | 88 | 120 | 2010.11 | да | |
| PEUGEOT 508 1.6 THP | седан | 1.600 | 115 | 156 | 2010.11 | да | |
| PEUGEOT 508 1.6 HDi | седан | 1.600 | 82 | 112 | 2010.11 | да | |
| PEUGEOT 508 1.6 VTi | седан | 1.600 | 85 | 116 | 2010.11 | да | |
| PEUGEOT 508 1.6 THP | седан | 1.600 | 110 | 150 | 2010.11 | да | |
| PEUGEOT 508 1.6 HDi | седан | 1.600 | 84 | 115 | 2012.02 | да | |
| PEUGEOT 508 1.6 | седан | 1.600 | 120 | 163 | 2012.01 | да | |
| PEUGEOT 508 1.6 | седан | 1.600 | 121 | 165 | 2011.09 | да | |
| PEUGEOT 508 2.0 HDi | седан | 2.000 | 103 | 140 | 2010.11 | да | |
| PEUGEOT 508 2.0 HDi | седан | 2.000 | 120 | 163 | 2010.11 | да | |
| PEUGEOT 508 2.0 HDi | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2010.11 | да | |
| PEUGEOT 508 2.0 HDi Hybrid4 AWC | седан | 2.000 | 120 | 163 | 2010.11 | да | |
| PEUGEOT 508 2.0 HDi Hybrid4 AWC | седан | 2.000 | 147 | 163 | 2010.11 | да | |
| PEUGEOT 508 2.0 BlueHDi 150 | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2014.04 | да | |
| PEUGEOT 508 2.0 BlueHDi 180 | седан | 2.000 | 133 | 180 | 2014.04 | да | |
| PEUGEOT 508 2.2 HDi | седан | 2.200 | 150 | 204 | 2010.11 | да | |
| PEUGEOT 508 SW 1.6 VTi | универсал | 1.600 | 88 | 120 | 2010.11 | да | |
| PEUGEOT 508 SW 1.6 THP | универсал | 1.600 | 115 | 156 | 2010.11 | да | |
| PEUGEOT 508 SW 1.6 HDi | универсал | 1.600 | 82 | 112 | 2010.11 | да | |
| PEUGEOT 508 SW 1.6 VTi | универсал | 1.600 | 85 | 116 | 2010.11 | да | |
| PEUGEOT 508 SW 1.6 THP | универсал | 1.600 | 110 | 150 | 2010.11 | да | |
| PEUGEOT 508 SW 1.6 HDi | универсал | 1.600 | 84 | 115 | 2012.02 | да | |
| PEUGEOT 508 SW 2.0 HDi | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 2010.11 | да | |
| PEUGEOT 508 SW 2.0 HDi | универсал | 2.000 | 120 | 163 | 2010.11 | да | |
| PEUGEOT 508 SW 2.0 HDi | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2010.11 | да | |
| PEUGEOT 508 SW 2.0 HDi RXH Hybrid4 | универсал | 2.000 | 120 | 163 | 2010.11 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Пониженный уровень масла в коробке передач. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышение уровня моторного масла в картере | Течь через уплотнитель цепного или шестеренчатого привода насоса высокого давления. |
| Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Не работают амортизаторы. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Поломка или износ деталей демпферного устройства ведомого диска. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Замыкание пластин вследствие перегрева при длительном замыкании в сети. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Нарушение геометрии или поломка шатуна. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Установка новых накладок без шлифовки тормозных дисков или барабанов. |