KNECHT LX 329

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 KNECHTLX 329
5027145
7701034705
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
АртикулSP3398696792
Штрих-код (EAN)4009026001004
Страна (по штрих-коду)Германия
диаметр 4 (мм)100
Внешний диаметр [мм]150
Высота [мм]179,5
диаметр 3 (мм)93
Внутренний диаметр93
Внутренний диаметр 1(мм)93
Исполнение фильтраФильтр-патрон

Оригинальные номера
5027145FORDискать аналоги >
7701034705RENAULTискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
BOSCH1457433016искать аналоги >
BOSCH1457433233искать аналоги >
BOSCH1457433430 SBискать аналоги >
BOSCHL279искать аналоги >
BOSCHS3233искать аналоги >
CHAMPIONV429искать аналоги >
CLEAN FILTERSMA354искать аналоги >
COOPERSAG1058искать аналоги >
CROSLAND9256искать аналоги >
DELPHIAF0198искать аналоги >
FILTRONAR282искать аналоги >
FRAD20.37.42/20искать аналоги >
FRAMCA5308искать аналоги >
HENGST FILTERE346Lискать аналоги >
KOLBENSCHMIDT284ARискать аналоги >
KOLBENSCHMIDT50013284искать аналоги >
MANN-FILTERC16113искать аналоги >
MECAFILTEREL3413искать аналоги >
MECAFILTERFA3547искать аналоги >
MGAFA3025искать аналоги >
MOTORCRAFTEFA560искать аналоги >
PBRAI3642искать аналоги >
PURFLUXA935искать аналоги >
PUROLATORA27952искать аналоги >
PUROLATORAF4952искать аналоги >
SOFIMAS3630Aискать аналоги >
SogefiProFL6798искать аналоги >
TECNOCARA363искать аналоги >
TEHO2608искать аналоги >
UFI2719400искать аналоги >
VALEO585604искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) 1.7 (B/C574)хэтчбек1.70068921991.011993.12да
RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) 1.8 Rsi (B/C57H)хэтчбек1.800791071995.081998.09да
RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) 1.8хэтчбек1.80070951991.011998.09да
RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) 1.8 (B/C57C, B/C57U)хэтчбек1.80065881991.011998.09да
RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) 1.8 Rsi (B/C579)хэтчбек1.800801091993.011995.08да
RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) 1.8 (B/C578)хэтчбек1.80066901994.081998.09да
RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) 1.8хэтчбек1.80066901990.081996.04да
RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) 1.9 D (B/C/S576, B/C/S57L)хэтчбек1.90047641991.011998.09да
RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) 1.9 Dхэтчбек1.90040541997.011998.09да
RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) 1.9 Dхэтчбек1.90048651996.051998.02да
RENAULT CLIO I фургон (S57_) 1.9 Dфургон1.90048651991.011998.09да
RENAULT CLIO   (B/C57_, 5/357_) 1.7 (B/C574)хэтчбек1.70068921991.011993.12
RENAULT CLIO   (B/C57_, 5/357_) 1.8 Rsi (B/C57H)хэтчбек1.800791071995.081998.09
RENAULT CLIO   (B/C57_, 5/357_) 1.8хэтчбек1.80070951991.011998.09
RENAULT CLIO   (B/C57_, 5/357_) 1.8 (B/C57C, B/C57U)хэтчбек1.80065881991.011998.09
RENAULT CLIO   (B/C57_, 5/357_) 1.8 Rsi (B/C579)хэтчбек1.800801091993.011995.08
RENAULT CLIO   (B/C57_, 5/357_) 1.8 (B/C578)хэтчбек1.80066901994.081998.09
RENAULT CLIO   (B/C57_, 5/357_) 1.8хэтчбек1.80066901990.081996.04
RENAULT CLIO   (B/C57_, 5/357_) 1.9 D (B/C/S576, B/C/S57L)хэтчбек1.90047641991.011998.09
RENAULT CLIO   (B/C57_, 5/357_) 1.9 Dхэтчбек1.90040541997.011998.09
RENAULT CLIO   (B/C57_, 5/357_) 1.9 Dхэтчбек1.90048651996.051998.02
RENAULT CLIO   фургон (S57_) 1.9 Dфургон1.90048651991.011998.09
RENAULT EXPRESS фургон (F40_, G40_) 1.9 D (F40P, F40N, F40E)фургон1.90047641991.091998.03
RENAULT EXPRESS фургон (F40_, G40_) 1.9 D (F40R)фургон1.90040541994.091998.03
RENAULT EXTRA Van (F40_, G40_) 1.9 D (F40P, F40N, F40E)фургон1.90047641991.091998.03
RENAULT EXTRA Van (F40_, G40_) 1.9 D (F40R)фургон1.90040541994.091998.03
RENAULT EXTRA фургон (F40_, G40_) 1.9 D (F40P, F40N, F40E)фургон1.90047641991.091998.03
RENAULT EXTRA фургон (F40_, G40_) 1.9 D (F40R)фургон1.90040541994.091998.03
RENAULT RAPID фургон (F40_, G40_) 1.9 D (F40P, F40N, F40E)фургон1.90047641991.091998.03да
RENAULT RAPID фургон (F40_, G40_) 1.9 D (F40R)фургон1.90040541994.091998.03да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяКороткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиляНеисправность канала обратной связи по детонации.
Советы мастеровПричины повышенных расходовУскоренный износ сцепленияУстановка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска.
Рулевое управлениеРулевое управлениеУвеличенный свободный ход рулевого колесоУвеличенный зазор в подшипниках червяка.
ДвигательСистема питанияПовышенный расход топливаРаннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя и увеличивается расход топлива.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук коренных подшипников коленвалаМеталлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенный расход топливаЗаедание грузиков центробежного регулятора опережения зажигания.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьПри использовании электроинструмента, переносной лампы и т. п. проверяйте правильность подключения разъемов и при необходимости качество заземления. Не используйте такие устройства во влажных условиях и не допускайте искрения или чрезмерного нагрева вблизи паров бензина.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025