Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BREMBO | F 50 331 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | AS3399056308 |
Штрих-код (EAN) | 8020584516423 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | F 50 331 |
Диаметр [мм] | 60 |
Толщина тормозного диска (мм) | 25 |
Тормозная система | TRW |
Тип тормозного суппорта | суппорт тормоза (1 поршень) |
Оригинальные номера | ||
0004213681 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
Brake ENGINEERING | CA3120R | искать аналоги > |
NK | 213304 | искать аналоги > |
sbs | 1301213304 | искать аналоги > |
TRW | BHS1312E | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
MERCEDES-BENZ A-CLASS (W176) A 180 CDI / d (176.012) | хэтчбек | 1.500 | 80 | 109 | 2012.06 | да | |
MERCEDES-BENZ A-CLASS (W176) A 160 CDI / d (176.011) | хэтчбек | 1.500 | 66 | 90 | 2013.06 | да | |
MERCEDES-BENZ A-CLASS (W176) A 180 (176.042) | хэтчбек | 1.600 | 90 | 122 | 2012.06 | да | |
MERCEDES-BENZ A-CLASS (W176) A 180 CDI (176.000) | хэтчбек | 1.800 | 80 | 109 | 2012.06 | да | |
MERCEDES-BENZ B-CLASS (W246, W242) B 160 CDI / d (246.211) | хэтчбек | 1.500 | 66 | 90 | 2013.05 | да | |
MERCEDES-BENZ B-CLASS (W246, W242) B 180 CDI / d (246.212) | хэтчбек | 1.500 | 80 | 109 | 2013.02 | да | |
MERCEDES-BENZ B-CLASS (W246, W242) B 180 Turbo (246.242) | хэтчбек | 1.600 | 90 | 122 | 2011.11 | да | |
MERCEDES-BENZ B-CLASS (W246, W242) B 180 (246.242) | хэтчбек | 1.600 | 90 | 122 | 2011.11 | да | |
MERCEDES-BENZ B-CLASS (W246, W242) B 180 CDI (246.200) | хэтчбек | 1.800 | 80 | 109 | 2011.11 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Неисправны генератор или зарядная сеть. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Ослабление затяжки или отвертывание стопорных болтов вилок механизма переключения. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Неисправен электропривод стартера. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефект аккумулятора второй передачи. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество масла в рулевом механизме. |