ELRING 633.540
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ELRING | 633.540 | 01058500 0218079 05080141AA 6111840280 703425400 A6111840280
|  | прокладка насоса масляного\ mb w204 / w210 / s203 / s210 2.1cdi / 2.7cdi / 3.2cdi 00> |
DR | 6 шт. | FA | 200 шт. | FR | 45 шт. | WM | 3 шт. |
| на складе на сегодня (ПН) | 290 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | прокладка насоса масляного\ mb w204 / w210 / s203 / s210 2.1cdi / 2.7cdi / 3.2cdi 00> |
Описание SH | |
Описание AR | прокладка насоса масляного\ mb w204 / w210 / s203 / s210 2.1cdi / 2.7cdi / 3.2cdi 00> |
Описание FR | Прокл.масл.радиатора |
Описание FA | Прокладка масляного радиатора |
Описание WM | Прокладка масляного радиатора MB C200 2.2CDi OM646 16V 02- |
Описание RP | прокладка, маслянный радиатор |
Артикул | ARFAFRWM339959855 |
Артикул | ARRSAELA339959855 |
Артикул | FA339959855 |
Артикул | AKARFAFR339959855 |
Штрих-код (EAN) | 4041248466889 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Привод дроссельной заслонки не полностью закрывает дроссель. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Некачественные сочленения соединителей жгута с элементами системы управления и некачественная заделка контактов в колодках. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Нарушены углы установки колес. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка подшипника. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Не работают амортизаторы. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |