OPTIMAL G7-692
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| OPTIMAL | G7-692 | 01266 019390009617 042803B 0591386 109691 109691586 1100638 110063810 1108013 1140403179 116 1160600011 1160600011HD 1160600032 174123 19296 1A1825 1J0411315D 25885 2588501 260016 26VW1510 3041103151J0D 30919296 3818501 46045 5114752 5385 63462 6505 70634 850029628 915768 9963462 BS1386 C7114L FL581H J6A011BL JTS394 L29628 QLS3332S TC1040 V107254
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Стойка переднего стабилизатора левая SKODA OCTAVIA (1U2) 1.4 16V |
| Описание SH | |
| Артикул | FZ3400974875 |
| Артикул | AS3400974875 |
| Штрих-код (EAN) | 4031185113571 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Сторона установки | передний мост |
| Сторона установки | слева |
| Стойка | Соединительная штанга |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Разрегулировка работы инжекторов. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильный сорт топлива. |
| Тормозная система | Тормоза | Шипение в левой передней части автомобиля | Неисправность вакуумного усилителя тормозов – наблюдается ухудшение работы тормозной системы и неустойчивость работы двигателя на холостом ходу. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины. |
| Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Ослабление гаек крепления пальцев шаровых шарниров. Нарушение углов установки передних колес. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |