Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| EIBACH | E1532-140 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 4050278008488 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Осевая нагрузка передней оси до [кг] | 1055 |
| Осевая нагрузка задней оси до [кг] | 970 |
| Вид допуска | с заключением союза работников технического надзора (TUV) |
| Оснащение / оборудование | для автомобилей без системы регулировки дорожного просвета |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| AUDI A4 (8D2, B5) 1.8 | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1995.01 | 2000.11 | да |
| AUDI A4 (8D2, B5) 1.8 T | седан | 1.800 | 110 | 150 | 1995.01 | 2000.11 | да |
| AUDI A4 (8D2, B5) 1.8 T | седан | 1.800 | 132 | 180 | 1997.12 | 2000.11 | да |
| AUDI A4 (8D2, B5) 1.8 | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1995.04 | 2000.11 | да |
| AUDI A4 (8D2, B5) 1.8 | седан | 1.800 | 125 | 170 | 2000.05 | 2000.09 | да |
| AUDI A4 (8D2, B5) 1.8 T quattro | седан | 1.800 | 125 | 170 | 1995.01 | 2000.11 | да |
| AUDI A4 (8D2, B5) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 66 | 90 | 1995.01 | 2000.11 | да |
| AUDI A4 (8D2, B5) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 81 | 110 | 1995.10 | 2000.11 | да |
| AUDI A4 (8D2, B5) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 85 | 116 | 2000.03 | 2000.11 | да |
| AUDI A4 (8D2, B5) 1.9 Di | седан | 1.900 | 55 | 75 | 1995.12 | 2000.11 | да |
| AUDI A4 (8D2, B5) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 55 | 75 | 1995.12 | 2000.11 | да |
| AUDI A4 (8D2, B5) 2.4 | седан | 2.400 | 121 | 165 | 1997.03 | 2000.11 | да |
| AUDI A4 (8D2, B5) 2.4 | седан | 2.400 | 120 | 163 | 1997.08 | 2000.11 | да |
| AUDI A4 (8D2, B5) 2.4 | седан | 2.400 | 110 | 150 | 1995.07 | 1997.07 | да |
| AUDI A4 (8D2, B5) 2.6 | седан | 2.600 | 110 | 150 | 1995.01 | 2000.11 | да |
| AUDI A4 (8D2, B5) 2.6 | седан | 2.600 | 102 | 139 | 1996.01 | 1997.07 | да |
| AUDI A4 (8D2, B5) 2.8 | седан | 2.800 | 128 | 174 | 1995.09 | 1997.07 | да |
| AUDI A4 (8D2, B5) 2.8 | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1996.10 | 2000.11 | да |
| AUDI A4 (8D2, B5) 2.8 | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1996.10 | 1999.07 | да |
| AUDI A4 седан (8D2, B5) 1.8 | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1995.01 | 2000.11 | |
| AUDI A4 седан (8D2, B5) 1.8 T | седан | 1.800 | 110 | 150 | 1995.01 | 2000.11 | |
| AUDI A4 седан (8D2, B5) 1.8 T | седан | 1.800 | 132 | 180 | 1997.12 | 2000.11 | |
| AUDI A4 седан (8D2, B5) 1.8 | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1995.04 | 2000.11 | |
| AUDI A4 седан (8D2, B5) 1.8 | седан | 1.800 | 125 | 170 | 2000.05 | 2000.09 | |
| AUDI A4 седан (8D2, B5) 1.8 T quattro | седан | 1.800 | 125 | 170 | 1995.01 | 2000.11 | |
| AUDI A4 седан (8D2, B5) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 66 | 90 | 1995.01 | 2000.11 | |
| AUDI A4 седан (8D2, B5) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 81 | 110 | 1995.10 | 2000.11 | |
| AUDI A4 седан (8D2, B5) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 85 | 116 | 2000.03 | 2000.11 | |
| AUDI A4 седан (8D2, B5) 1.9 Di | седан | 1.900 | 55 | 75 | 1995.12 | 2000.11 | |
| AUDI A4 седан (8D2, B5) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 55 | 75 | 1995.12 | 2000.11 | |
| AUDI A4 седан (8D2, B5) 2.4 | седан | 2.400 | 121 | 165 | 1997.03 | 2000.11 | |
| AUDI A4 седан (8D2, B5) 2.4 | седан | 2.400 | 120 | 163 | 1997.08 | 2000.11 | |
| AUDI A4 седан (8D2, B5) 2.4 | седан | 2.400 | 110 | 150 | 1995.07 | 1997.07 | |
| AUDI A4 седан (8D2, B5) 2.6 | седан | 2.600 | 110 | 150 | 1995.01 | 2000.11 | |
| AUDI A4 седан (8D2, B5) 2.6 | седан | 2.600 | 102 | 139 | 1996.01 | 1997.07 | |
| AUDI A4 седан (8D2, B5) 2.8 | седан | 2.800 | 128 | 174 | 1995.09 | 1997.07 | |
| AUDI A4 седан (8D2, B5) 2.8 | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1996.10 | 2000.11 | |
| AUDI A4 седан (8D2, B5) 2.8 | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1996.10 | 1999.07 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ торцов и поверхности наружных зубьев скользящих муфт и блоков шестерен. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Повреждение подшипника ведущей шестерни. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Чрезмерный износ пластиковых втулок в шарнирах привода управления коробки передач (повреждены чехлы). |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Попадание воздуха в гидросистему. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |