PAYEN NA5174
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PAYEN | NA5174 | 0189977947
0189977947 24465791 646299 71739825
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Сальник колен.вала перед.[31.5x42x7] |
| Описание SH | Сальник коленвала |
| Артикул | FR3403152518 |
| Артикул | AR3403152518 |
| Высота [мм] | 7 |
| Внутренний диаметр | 31,5 |
| Внешний диаметр [мм] | 42 |
| Тип сальника вала | 829S RD W |
| Толщина [мм] | 7 |
| Сторона установки | передняя сторона |
| Материал | FPM (Fluor-Kautschuk) |
| Направление вращения | по часовой стрелке |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Короткое замыкание в одном из элементов. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Повышенное падение напряжения в цепи питания стартера. Недостаточный уровень электролита. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Не светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания | Повреждена электропроводка регулятора напряжения. Неисправен регулятор напряжения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки при сборке необходимо заменять всухую, если в инструкции не указано иное. Проверьте, чтобы все поверхности были чистыми и сухими. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках передних колес. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Большой износ втулки подвижного контакта прерывателя. |