LYNXAUTO SG-1528
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | SG-1528 | | прокладка корпуса маслянного фильтра audi a1 1.6d -2.0d 10-15 / a3 1.6d-2.0d 09-15 / a4 2.0d 09-16 / |
| AR | 1 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 4 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 11 шт. через 3 дня (ВТ) | 600 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | прокладка корпуса маслянного фильтра audi a1 1.6d -2.0d 10-15 / a3 1.6d-2.0d 09-15 / a4 2.0d 09-16 / |
| Описание SH | |
| Описание AR | прокладка корпуса масл. фильтра к-кт 2 части \audi, VW, seat, skoda 1.6 / 2.0 tdi 03> |
| Описание MK | прокладка корпуса маслянного фильтра audi a1 1.6d -2.0d 10-15 / a3 1.6d-2.0d 09-15 / a4 2.0d 09-16 / |
| Описание MS | прокладка корпуса маслянного фильтра audi a1 1.6d -2.0d 10-15 / a3 1.6d-2.0d 09-15 / a4 2.0d 09-16 / |
| Описание FR | Прокладка корпуса масляного фильтра |
| Описание RP | прокладка корпуса маслянного фильтра |
| Артикул | ARFRMKMS3403235414 |
| Артикул | RS3403235414 |
| Артикул | ARFRMS3403235414 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Наличие раковин, пористости и поврежденных поверхностей картерных деталей. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Ослабление болтов крепления насоса. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенное давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохой контакт в проводке. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |