TRW JBU635
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| TRW | JBU635 | 1061668 1105524 1223958 1231455 1253735 13000384
13000384 13001121 1550200109 210 210896 23169 24211 27912 301006 30100610668 3024 302413586 30666300 3068306 30683067 31938 3193801 3M515K653AB 3M515K653AC
3M515K653AC 4S4Z5A638AC 50924211 50927912 50930000 80941 8646064 881708 98AG5K743AE 98AG5K743AF B1502 BR1680 BSK6959 BSK7419 C9264 FDSB10853 FRF54635 GSP501164 L10830 MZAB063 PSE1167 YS415K743AB
|  | Сайл.блок рычага пер. |
| на складе: 1 шт. через 3 дня (ПН) | 790 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Сайл.блок рычага пер. |
| Описание SH | |
| Описание MS | с / блок рычага задн |
| Описание FR | Сайл.блок рычага пер. |
| Описание MO | Сайлентблок рычага FORD FOCUS II/C-MAX/MAZDA 3/5 зад.подв. |
| Артикул | FR3403399892 |
| Артикул | SPRPMP3403399892 |
| Артикул | ARSMAPFARS3403399892 |
| Артикул | BRFR3403399892 |
| Артикул | ARFR3403399892 |
| Артикул | AR3403399892 |
| Штрих-код (EAN) | 3322937805211 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| для оригинального номера | 1061668 |
| для оригинального номера | 1105524 |
| для оригинального номера | 98AG5K743AF |
| для оригинального номера | YS415K743AB |
| для оригинального номера | 30683067 |
| Внешний диаметр [мм] | 32,2 |
| Внутренний диаметр | 12,2 |
| Тип установки | Резиново-металлическая опора |
| Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для лево-/правосторонним управлением |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание гибкой шины с трубкой забора топлива. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Неправильный подбор стопорного кольца. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Окислены контакты выключателей или реле. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Повреждение подшипников корпусов внутренних шарниров. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Плохой контакт между «массой» и корпусом регулятора напряжения. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Отсутствие свободного хода педали тормоза из за неправильного положения выключателя стоп сигнала. |