Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| KILEN | 11015 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | RPSPMP3403804654 |
| Артикул | LA3403804654 |
| Артикул | SP3403804654 |
| Артикул | RPSP3403804654 |
| Артикул | RSLA3403804654 |
| Штрих-код (EAN) | 7394410032830 |
| Страна (по штрих-коду) | Швеция |
| Сторона установки | передний мост |
| Форма пружины | винтовая пружина |
| Оригинальные номера | ||
| 06163 | искать аналоги > | |
| 06171 | искать аналоги > | |
| 06186 | искать аналоги > | |
| 101523 | искать аналоги > | |
| 10152300 | искать аналоги > | |
| 101524 | искать аналоги > | |
| 11015 | искать аналоги > | |
| 1442200100 | искать аналоги > | |
| 20939634 | искать аналоги > | |
| 31331093070 | BMW | искать аналоги > |
| 36129164 | искать аналоги > | |
| 39634 | искать аналоги > | |
| 4008429 | искать аналоги > | |
| 531545 | искать аналоги > | |
| 55096 | искать аналоги > | |
| 841187 | искать аналоги > | |
| 875 | искать аналоги > | |
| 87501129 | искать аналоги > | |
| 998048 | искать аналоги > | |
| 998049 | искать аналоги > | |
| 998059 | искать аналоги > | |
| AF1387 | искать аналоги > | |
| CS3454 | искать аналоги > | |
| FE1C916 | искать аналоги > | |
| JCS406 | искать аналоги > | |
| QCS7176 | искать аналоги > | |
| RH2582 | искать аналоги > | |
| RH2584 | искать аналоги > | |
| RH2590 | искать аналоги > | |
| RH2591 | искать аналоги > | |
| RH2593 | искать аналоги > | |
| ROCCS3454 | искать аналоги > | |
| SP2275 | искать аналоги > | |
| SP2293 | искать аналоги > | |
| SP2294 | искать аналоги > | |
| SP2295 | искать аналоги > | |
| SP2301 | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BILSTEIN | 36-129164 | искать аналоги > |
| K+F | 101523 | искать аналоги > |
| K+F | 101524 | искать аналоги > |
| KYB | RH2582 | искать аналоги > |
| KYB | RH2590 | искать аналоги > |
| KYB | RH2591 | искать аналоги > |
| MONROE | SP2293 | искать аналоги > |
| MONROE | SP2294 | искать аналоги > |
| MONROE | SP2295 | искать аналоги > |
| SACHS | 998048 | искать аналоги > |
| SACHS | 998049 | искать аналоги > |
| SACHS | 998059 | искать аналоги > |
| SUPLEX | 06163 | искать аналоги > |
| SUPLEX | 06171 | искать аналоги > |
| SUPLEX | 06186 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| BMW 3 кабрио (E46) 320 Cd | кабрио | 2.000 | 110 | 150 | 2005.02 | да | |
| BMW 5 (E39) 520 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1996.01 | 2000.09 | да |
| BMW 5 (E39) 520 i | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1999.04 | 2003.06 | да |
| BMW 5 (E39) 520 d | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2000.02 | 2003.06 | да |
| BMW 5 (E39) 520 i | седан | 2.200 | 125 | 170 | 2000.09 | 2003.06 | да |
| BMW 5 (E39) 523 i | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1995.11 | 2000.09 | да |
| BMW 5 (E39) 525 i | седан | 2.500 | 141 | 192 | 2000.09 | 2003.06 | да |
| BMW 5 (E39) 528 i | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1995.11 | 2000.09 | да |
| BMW 5 (E39) 530 i | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2000.09 | 2003.06 | да |
| BMW 5 Touring (E39) 520 i | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 1997.01 | 2000.09 | да |
| BMW 5 Touring (E39) 520 i | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 1999.04 | 2004.05 | да |
| BMW 5 Touring (E39) 520 d | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2000.02 | 2003.09 | да |
| BMW 5 Touring (E39) 520 i | универсал | 2.200 | 125 | 170 | 2000.09 | 2004.05 | да |
| BMW 5 Touring (E39) 523 i | универсал | 2.500 | 125 | 170 | 1997.01 | 2000.09 | да |
| BMW 5 Touring (E39) 525 i | универсал | 2.500 | 141 | 192 | 2000.09 | 2004.05 | да |
| BMW 5 Touring (E39) 528 i | универсал | 2.800 | 142 | 193 | 1997.01 | 2000.09 | да |
| BMW 5 Touring (E39) 530 i | универсал | 3.000 | 170 | 231 | 2000.09 | 2004.05 | да |
| BMW 5 седан (E39) 520 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1996.01 | 2000.09 | |
| BMW 5 седан (E39) 520 i | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1999.04 | 2003.06 | |
| BMW 5 седан (E39) 520 d | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2000.02 | 2003.06 | |
| BMW 5 седан (E39) 520 i | седан | 2.200 | 125 | 170 | 2000.09 | 2003.06 | |
| BMW 5 седан (E39) 523 i | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1995.11 | 2000.09 | |
| BMW 5 седан (E39) 525 i | седан | 2.500 | 141 | 192 | 2000.09 | 2003.06 | |
| BMW 5 седан (E39) 528 i | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1995.11 | 2000.09 | |
| BMW 5 седан (E39) 530 i | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2000.09 | 2003.06 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Гибкая шина датчика замкнута с трубкой забора топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и пальцем. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к контактам крышки распределителя зажигания. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Недостаточный прижим контактов патрона лампы к печатной плате. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Не отрегулированы обороты холостого хода. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Трогание с высокой передачи. |