STANDARD SPRINGS ST 106 051 R
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STANDARD SPRINGS | ST 106 051 R | ST106051R_SG7
| Пружина подвески CITROEN C3 II 1.0-1.6 10- зад. |
| AE | 4 шт. | | AR | 2 шт. | | AS | 2 шт. | | FR | 2 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 2 шт. |
| на складе: 14 шт. через 3 дня (ПН) | 2 990 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Пружина подвески CITROEN C3 II 1.0-1.6 10- зад. |
| Описание SH | |
| Описание AR | пружина задняя\ citroen c3 a51 09-16 |
| Описание AS | Пружина подвески |
| Описание MS | пружина задняя citroen c3 11 / 09- |
| Описание AE | пружина зад.citroen c3 11 / 09- |
| Описание FR | ПРУЖИНА ЗАДНЯЯ CITROEN |
| Описание MO | Пружина подвески CITROEN C3 II 1.0-1.6 10- зад. |
| Описание RP | пружина ходовой части | зад прав / лев | |
| Артикул | AEARASFRMOMS3405195674 |
| Артикул | FAMS3405195674 |
| Артикул | AEARASFRMO3405195674 |
| Артикул | AEARASFR3405195674 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Недостаточная компрессия. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Длительная разрядка из за неисправности регулятора напряжения. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Неверно установлены ускоренные обороты холостого хода. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка зубьев муфты синхронизатора. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Подгорели контакты реле. |
| Тормозная система | Тормоза | Шипение в левой передней части автомобиля | Неисправность вакуумного усилителя тормозов – наблюдается ухудшение работы тормозной системы и неустойчивость работы двигателя на холостом ходу. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение шаровых шарниров. |