BREMI 26083
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BREMI | 26083 | ME201632 ME202785 ME203583 ME203754
|  | Свеча накала |
| на складе: 3 шт. на послезавтра (СР) | 1 820 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | Свеча накала |
| Описание FA | Свеча накала |
| Артикул | SP3406963049 |
| Артикул | FA3406963049 |
| Артикул | MKMS3406963049 |
| Штрих-код (EAN) | 4017534180784 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Ширина зева гаечного ключа | 12 |
| Напряжение [В] | 11 |
| Сила тока [A] | 10 |
| Размер резьбы | M10x1,25 |
| Общая длина [мм] | 89 |
| Монтажная глубина [мм] | 21 |
| Покатость конуса | 123 |
| Диаметр [мм] | 5 |
| Момент затяжки от [Нм] | 10 |
| рабочий крутящий момент до [Нм] | 18 |
| Техника подключения | M4x0,7 |
| Длина предупреждающего контакта | Способность к послесвечению |
| Длина предупреждающего контакта | Штифтовая свеча накаливания |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| MITSUBISHI GALANT Mk VI универсал (EA_) 2.8 TD | универсал | 2.800 | 92 | 125 | 1996.10 | 2001.07 | |
| MITSUBISHI GALANT VI универсал (EA_) 2.8 TD | универсал | 2.800 | 92 | 125 | 1996.10 | 2001.07 | да |
| MITSUBISHI LEGNUM VI универсал (EA_) 2.8 TD | универсал | 2.800 | 92 | 125 | 1996.10 | 2001.07 | |
| MITSUBISHI MONTERO II (V3_W, V2_W, V4_W) TD (V46W) | вездеход закрытый | 2.800 | 92 | 125 | 1994.06 | 1999.10 | |
| MITSUBISHI MONTERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 2.8 TD (V46W) | вездеход закрытый | 2.800 | 92 | 125 | 1994.06 | 1999.10 | |
| MITSUBISHI MONTERO (V3_W, V2_W, V4_W) TD (V46W) | вездеход закрытый | 2.800 | 92 | 125 | 1994.06 | 1999.10 | |
| MITSUBISHI MONTERO (V3_W, V2_W, V4_W) 2.8 TD (V46W) | вездеход закрытый | 2.800 | 92 | 125 | 1994.06 | 1999.10 | |
| MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) TD (V46W) | вездеход закрытый | 2.800 | 92 | 125 | 1994.06 | 1999.10 | да |
| MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 2.8 TD (V46W) | вездеход закрытый | 2.800 | 92 | 125 | 1994.06 | 1999.10 | да |
| MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W, NH, NJ, NK, NL) TD (V46W) | вездеход закрытый | 2.800 | 92 | 125 | 1994.06 | 1999.10 | |
| MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W, NH, NJ, NK, NL) 2.8 TD (V46W) | вездеход закрытый | 2.800 | 92 | 125 | 1994.06 | 1999.10 | |
| MITSUBISHI PAJERO SFX II (V3_W, V2_W, V4_W) TD (V46W) | вездеход закрытый | 2.800 | 92 | 125 | 1994.06 | 1999.10 | |
| MITSUBISHI PAJERO SFX II (V3_W, V2_W, V4_W) 2.8 TD (V46W) | вездеход закрытый | 2.800 | 92 | 125 | 1994.06 | 1999.10 | |
| MITSUBISHI PAJERO/SHOGUN II (V3_W, V2_W, V4_W) TD (V46W) | вездеход закрытый | 2.800 | 92 | 125 | 1994.06 | 1999.10 | |
| MITSUBISHI PAJERO/SHOGUN II (V3_W, V2_W, V4_W) 2.8 TD (V46W) | вездеход закрытый | 2.800 | 92 | 125 | 1994.06 | 1999.10 | |
| MITSUBISHI PAJERO/SHOGUN Mk II (V3_W, V2_W, V4_W) TD (V46W) | вездеход закрытый | 2.800 | 92 | 125 | 1994.06 | 1999.10 | |
| MITSUBISHI PAJERO/SHOGUN Mk II (V3_W, V2_W, V4_W) 2.8 TD (V46W) | вездеход закрытый | 2.800 | 92 | 125 | 1994.06 | 1999.10 | |
| MITSUBISHI SHOGUN II (V3_W, V2_W, V4_W) TD (V46W) | вездеход закрытый | 2.800 | 92 | 125 | 1994.06 | 1999.10 | |
| MITSUBISHI SHOGUN II (V3_W, V2_W, V4_W) 2.8 TD (V46W) | вездеход закрытый | 2.800 | 92 | 125 | 1994.06 | 1999.10 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Часто перегорают нити накала ламп | Завышена регулировка напряжения. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправность свечей накаливания. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение диодов питания обмотки возбуждения. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение шаровых шарниров. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Наличие воздуха в системе. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Течь жидкости из колесных цилиндров. |