METACO 9502-001
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| METACO | 9502-001 | 1465888 1537077 1738870 6423A4 6426YW
| Щетки стеклоочистителя (к-кт), FORD FOCUS II, PEUGEOT 207 БЕСКАРКАСНЫЕ |
AS | 1 шт. | FA | 4 шт. | FR | 2 шт. | WM | 2 шт. |
| на складе: 9 шт. на послезавтра (ПН) | 1 160 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Щетки стеклоочистителя (к-кт), FORD FOCUS II, PEUGEOT 207 БЕСКАРКАСНЫЕ |
Описание AS | Щетки стеклоочистителя, комплект |
Описание FR | Щетки стеклоочистителя (к-кт) 650/420мм |
Описание FA | Щетки стеклоочистителя (к-кт) |
Описание WM | Щетки стеклоочистителя (к-кт), FORD FOCUS II, PEUGEOT 207 БЕСКАРКАСНЫЕ |
Артикул | ASFAFRWM3407116134 |
Артикул | AKFR3407116134 |
Артикул | AKFA3407116134 |
Артикул | AK3407116134 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефекты в муфте включения второй передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Сгорел резистор в роторе распределителя зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в шарнирах. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество жидкости в насосе усилителя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Залипли и не размыкаются контакты – нарушен зазор между контактами прерывателя, изношена текстолитовая подушечка или втулка рычажка прерывателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Ухудшилась динамика разгона, невозможно снизить токсичность двигателя, трудности с запуском, повышенный расход топлива и масла, повышенный пропуск газов в картер двигателя, неравномерная работа двигателя на малых оборотах. |