VERNET TS1772
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| VERNET | TS1772 | 126424 126436 126444 95632734 95638684 9629976880
| Датчик включения вентилятора |
| на складе: 10 шт. на завтра (ПТ) | 1 030 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Датчик включения вентилятора |
| Описание SH | Датчик вкл.вентилятора Citroen Xsara/Xantia/Peugeot 205/309/405/605/806 1,1…2,0L & Diesel 89-> (3pin) 87/92/97C (see OE) |
| Описание SH | |
| Описание 3R | датчик вкл. вентилятора \ peugeot 405 1.4-2.0i / 1.7-1.9d / dt 87-96 |
| Описание FR | Датчик включения вентилятора |
| Описание FA | Датчик включения вентилятора |
| Артикул | FAFR3407176060 |
| Артикул | AR3407176060 |
| Артикул | ARFA3407176060 |
| Артикул | FR3407176060 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечка топлива. |
| Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Повреждения шарниров привода передних колес в результате разрыва защитных чехлов. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Неправильная установка уплотнителя инжектора, его повреждение или отсутствие. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Тугое движение скользящей муфты на ступице при загрязнении шлицев. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Загрязнен воздушный фильтр. |