CTR CE0707
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CTR | CE0707 | | наконечник рулевой правый замена cet-88\ toyota carina at171 / st171 / ct170 87-92 |
| на складе: 2 шт. через 3 дня (ПН) | 1 020 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | наконечник рулевой правый замена cet-88\ toyota carina at171 / st171 / ct170 87-92 |
Описание SH | |
Описание DR | наконечник рулевой правый замена cet-88\ toyota carina at171 / st171 / ct170 87-92 |
Описание MK | наконечник рулевой тяги toyota corona 1987 - 1992 / carina II 1987 - 1992 / carina ff 1987 - 1992 |
Описание MS | наконечник рулевой тяги toyota corona 1987 - 1992 / carina II 1987 - 1992 / carina ff 1987 - 1992 |
Описание FR | Наконечник рулевой тяги наруж.R [M15x1,5 RHT] ( CET-88) |
Описание FA | (CET-88) Наконечник рулевой тяги прав. |
Описание BG | Наконечник рулевой тяги правый Toyota Carina ( CET-88) CE0707 |
Описание MO | Наконечник р/т TOYOTA CARINA/COROLLA/CORONA/CELICA 87-95 прав. |
Описание XN | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ CE0707/CET88 |
Описание RP | / cet-88 наконечник рулевой тяги | прав | |
Артикул | DR3407550845 |
Артикул | ARBGFRRSWM3407550845 |
Артикул | ARBGFAFRRSWM3407550845 |
Артикул | ARFAMKMS3407550845 |
Артикул | ARBGFAMKMS3407550845 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Отпустились крепления опор двигателя. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Износ тормозных колодок. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повышенный зазор в подшипнике промежуточной опоры. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Затягивать болты и шпильки, соединяющие детали, испытывающие динамические нагрузки в процессе работы или требующие герметичности, необходимо с одинаковым усилием . |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Чрезмерное затягивание подшипников ступиц колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен контроллер. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |