Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| SACHS | 1878 005 624 | диск сцепления |
| на складе: 1 шт. через 3 дня (СБ) | 15 230 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | диск сцепления |
Описание SH | |
Описание MS | диск сцепления |
Артикул | MS3408242854 |
Артикул | MK3408242854 |
Штрих-код (EAN) | 4013872754649 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | 228TPB |
Диаметр [мм] | 228 |
Профиль ступицы | 22x25-14N |
Число зубцов | 14 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
SACHS | 18 1878 005 624 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
SAAB 9-3 (YS3D) 2.0 Turbo | хэтчбек | 2.000 | 113 | 154 | 1998.10 | 2002.09 | да |
SAAB 9-3 (YS3D) 2.0 SE Turbo | хэтчбек | 2.000 | 147 | 200 | 1998.02 | 2002.09 | да |
SAAB 9-3 (YS3D) 2.0 Turbo | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 2001.01 | 2002.09 | да |
SAAB 9-3 (YS3D) 2.0 Turbo | хэтчбек | 2.000 | 151 | 205 | 1999.10 | 2002.09 | да |
SAAB 9-3 Cabriolet (YS3D) 2.0 Turbo | кабрио | 2.000 | 136 | 185 | 1998.02 | 2003.08 | да |
SAAB 9-3 Cabriolet (YS3D) 2.0 Turbo | кабрио | 2.000 | 113 | 154 | 1998.10 | 2003.08 | да |
SAAB 9-3 Cabriolet (YS3D) 2.0 SE Turbo | кабрио | 2.000 | 147 | 200 | 1998.02 | 2003.08 | да |
SAAB 9-3 Cabriolet (YS3D) 2.0 Turbo | кабрио | 2.000 | 151 | 205 | 1999.10 | 2003.08 | да |
SAAB 9-3 Cabriolet (YS3D) 2.0 Turbo | кабрио | 2.000 | 110 | 150 | 2001.01 | 2003.08 | да |
SAAB 900 II 2.0 -16 Turbo | хэтчбек | 2.000 | 136 | 185 | 1993.07 | 1998.02 | да |
SAAB 900 II 2.3 -16 | хэтчбек | 2.300 | 110 | 150 | 1993.07 | 1998.02 | да |
SAAB 900 II кабрио 2.0 -16 Turbo | кабрио | 2.000 | 136 | 185 | 1993.12 | 1998.02 | да |
SAAB 900 II кабрио 2.3 -16 | кабрио | 2.300 | 110 | 150 | 1993.12 | 1998.02 | да |
SAAB 900 II купе 2.0 i | купе | 2.000 | 98 | 133 | 1993.12 | 1994.07 | да |
SAAB 900 II купе 2.0 -16 Turbo | купе | 2.000 | 136 | 185 | 1993.12 | 1998.02 | да |
SAAB 900 II купе 2.3 -16 | купе | 2.300 | 110 | 150 | 1993.12 | 1998.02 | да |
SAAB 900 Mk II 2.0 -16 Turbo | хэтчбек | 2.000 | 136 | 185 | 1993.07 | 1998.02 | |
SAAB 900 Mk II 2.3 -16 | хэтчбек | 2.300 | 110 | 150 | 1993.07 | 1998.02 | |
SAAB 900 Mk II кабрио 2.0 -16 Turbo | кабрио | 2.000 | 136 | 185 | 1993.12 | 1998.02 | |
SAAB 900 Mk II кабрио 2.3 -16 | кабрио | 2.300 | 110 | 150 | 1993.12 | 1998.02 | |
SAAB 900 Mk II купе 2.0 i | купе | 2.000 | 98 | 133 | 1993.12 | 1994.07 | |
SAAB 900 Mk II купе 2.0 -16 Turbo | купе | 2.000 | 136 | 185 | 1993.12 | 1998.02 | |
SAAB 900 Mk II купе 2.3 -16 | купе | 2.300 | 110 | 150 | 1993.12 | 1998.02 | |
SAAB 9000 2.0 -16 CD | седан | 2.000 | 96 | 131 | 1993.09 | 1998.12 | да |
SAAB 9000 2.0 -16 CD | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1993.09 | 1998.12 | да |
SAAB 9000 2.0 -16 Turbo CD | седан | 2.000 | 108 | 147 | 1992.09 | 1998.12 | да |
SAAB 9000 2.3 -16 CDE Eco-Power | седан | 2.300 | 125 | 170 | 1993.09 | 1998.12 | да |
SAAB 9000 3.0 -24 V6 CD/CDE | седан | 3.000 | 155 | 211 | 1994.07 | 1998.12 | да |
SAAB 9000 хэтчбек 2.0 -16 ND Turbo | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1993.09 | 1998.12 | да |
SAAB 9000 хэтчбек 2.0 -16 CS | хэтчбек | 2.000 | 96 | 131 | 1993.09 | 1998.12 | да |
SAAB 9000 хэтчбек 2.3 -16 CSE Eco Power | хэтчбек | 2.300 | 125 | 170 | 1993.09 | 1998.12 | да |
SAAB 9000 хэтчбек 3.0 -24 V6 CS/CSE | хэтчбек | 3.000 | 155 | 211 | 1994.07 | 1998.12 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Двери | Дверь не запирается или не открывается ключом | Нарушено зацепление кулачка замка с поводком щеколды. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ослаблены нажимные пружины. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Разбалансированные колеса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неустойчивая работа блока управления двигателем из за помех в высоковольтной части системы зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя работает, щетки не движутся | Сломаны зубья шестерни моторедуктора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неверная регулировка предварительного натяжения пружины рулевого механизма. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Высокие обороты холостого хода, или же сбито опережение впрыска. |