CORTECO 12016061B
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| CORTECO | 12016061B | 12016061_CO 40102160 40102163
|  | сальник коленвала fpm 95x115x12 b1bavislsfdrwx67 \iveco eurotrakker / stralis |
| на складе: 2 шт. через 3 дня (ПН) | 2 660 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | сальник коленвала fpm 95x115x12 b1bavislsfdrwx67 \iveco eurotrakker / stralis |
Описание SH | |
Описание AR | сальник коленвала fpm 95x115x12 b1bavislsfdrwx67 \iveco eurotrakker / stralis |
Артикул | AR3409443369 |
Артикул | GS3409443369 |
Штрих-код (EAN) | 3358960144003 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внутренний диаметр 1(мм) | 95 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 115 |
Высота 1 [мм] | 12 |
Материал | FPM (Fluor-Kautschuk) |
Защита от пыли | с пылезащитным краем |
Тип кручения | переменное кручение |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Короткое замыкание в одном из элементов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Гидроблокировка цилиндра: охлаждающая жидкость в цилиндре, моторное масло в цилиндре, топливо в цилиндре. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Замасливание тормозных накладок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка углов установки передних колес. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Дефектная шина. |