MILES E500489
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MILES | E500489 | | Колодки тормозные передние (Смесь CERAMIC серия PRO) RANGE ROVER III 4.2/SPORT 2.7D-4.2 05- (TRW GDB1743) E500489 |
| AK | 1 шт. | | BG | 11 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 43 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 61 шт. на завтра (ПН) | 1 920 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Колодки тормозные передние (Смесь CERAMIC серия PRO) RANGE ROVER III 4.2/SPORT 2.7D-4.2 05- (TRW GDB1743) E500489 |
| Описание SH | |
| Описание AK | Колодки тормозные дисковые |
| Описание MK | колодки тормозные range rover III 4.2 / sport 2.7d-4.2 05- передние ceramic |
| Описание MS | колодки тормозные range rover III 4.2 / sport 2.7d-4.2 05- передние ceramic |
| Описание BG | Колодки тормозные передние (Смесь CERAMIC серия PRO) RANGE ROVER III 4.2/SPORT 2.7D-4.2 05- (TRW GDB1743) E500489 |
| Описание MO | Колодки тормозные RANGE ROVER III 4.2/SPORT 2.7D-4.2 05- пер. Ceramic PRO |
| Артикул | AKBGMKMOMS3410032384 |
| Артикул | BGMKMS3410032384 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок тормоза. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Протекает крышка дифференциала. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь – подсос воздуха, помимо диффузора карбюратора. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепления или износ шаровых шарниров рулевых тяг. |