POLMO 01.15
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| POLMO | 01.15 | 8D0253409AB 8D0253409AC
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Артикул | MK3410294825 |
| Сторона установки | посередине |
| Тип катализатора | для автомобилей с катализатором |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| AUDI A4 (8D2, B5) 1.6 | седан | 1.600 | 74 | 100 | 1994.11 | 2000.10 | да |
| AUDI A4 (8D2, B5) 1.6 | седан | 1.600 | 75 | 102 | 2000.07 | 2000.11 | да |
| AUDI A4 (8D2, B5) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 66 | 90 | 1995.01 | 2000.11 | да |
| AUDI A4 (8D2, B5) 1.9 Di | седан | 1.900 | 55 | 75 | 1995.12 | 2000.11 | да |
| AUDI A4 (8D2, B5) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 55 | 75 | 1995.12 | 2000.11 | да |
| AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.6 | универсал | 1.600 | 74 | 100 | 1994.11 | 2001.09 | да |
| AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.6 | универсал | 1.600 | 75 | 102 | 2000.07 | 2001.09 | да |
| AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.9 TDI | универсал | 1.900 | 66 | 90 | 1996.02 | 2001.09 | да |
| AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.9 Di | универсал | 1.900 | 55 | 75 | 1996.03 | 2001.09 | да |
| AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.9 TDI | универсал | 1.900 | 55 | 75 | 1996.03 | 2001.09 | да |
| AUDI A4 седан (8D2, B5) 1.6 | седан | 1.600 | 74 | 100 | 1994.11 | 2000.10 | |
| AUDI A4 седан (8D2, B5) 1.6 | седан | 1.600 | 75 | 102 | 2000.07 | 2000.11 | |
| AUDI A4 седан (8D2, B5) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 66 | 90 | 1995.01 | 2000.11 | |
| AUDI A4 седан (8D2, B5) 1.9 Di | седан | 1.900 | 55 | 75 | 1995.12 | 2000.11 | |
| AUDI A4 седан (8D2, B5) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 55 | 75 | 1995.12 | 2000.11 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Защемление тяги переключения. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Задиры на поршне или цилиндре. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Нарушена работа инжекторов. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефекты в муфте включения второй передачи. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Крышка радиатора не сохраняет необходимое давление. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Превышение уровня масла в картере двигателя. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |