METELLI 17-0721

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 METELLI17-0721
374327
90539771
9117413
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHПривод в сборе L
Описание SHВал приводной
Описание SH
АртикулFR3412127119
АртикулAS3412127119
АртикулFA3412127119
Длина [мм]596
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса33
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала22
Вид коробки передачмеханическая коробка передач
Сторона установкипередний мост слева

Оригинальные номера
374327OPELискать аналоги >
90539771OPELискать аналоги >
9117413OPELискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
BERTOLOTTISPI24071искать аналоги >
CIFAM655-721искать аналоги >
GENERAL RICAMBIOP3202искать аналоги >
GENERAL RICAMBIVX3202искать аналоги >
LOBRO304418искать аналоги >
RHIAGD304418искать аналоги >
SERCORE12648искать аналоги >
SKFVKJC1664искать аналоги >
SPIDAN24071искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
OPEL ASTRA G Delvan (F70) 1.7 DTI 16Vфургон1.70055752000.022005.04
OPEL ASTRA G кабрио (F67) 1.8 16Vкабрио1.800921252001.032005.10да
OPEL ASTRA G купе (F07_) 1.8 16Vкупе1.800851162000.032000.10да
OPEL ASTRA G купе (F07_) 1.8 16Vкупе1.800921252000.092005.05да
OPEL ASTRA G седан (F69_) 1.7 DTI 16Vседан1.70055752000.022005.01да
OPEL ASTRA G седан (F69_) 1.8 16Vседан1.800851161998.092000.09да
OPEL ASTRA G седан (F69_) 1.8 16Vседан1.800921252000.062005.01да
OPEL ASTRA G универсал (F35_) 1.7 DTI 16Vуниверсал1.70055752000.022004.07да
OPEL ASTRA G универсал (F35_) 1.8 16Vуниверсал1.800851161998.022000.09да
OPEL ASTRA G универсал (F35_) 1.8 16Vуниверсал1.800921252000.092004.07да
OPEL ASTRA G фургон (F70) 1.7 DTI 16Vфургон1.70055752000.022005.04да
OPEL ASTRA G хэтчбек (F48_, F08_) 1.7 DTI 16Vхэтчбек1.70055752000.022005.01да
OPEL ASTRA G хэтчбек (F48_, F08_) 1.8 16Vхэтчбек1.800851161998.022000.09да
OPEL ASTRA G хэтчбек (F48_, F08_) 1.8 16Vхэтчбек1.800921252000.092005.01да
OPEL ZAFIRA A (F75_) 1.8 16Vвэн1.800921252000.092005.06да
VAUXHALL ASTRA Mk IV (G) кабрио 1.8 16Vкабрио1.800921252001.032005.10да
VAUXHALL ASTRA Mk IV (G) купе (F67) 1.8 16Vкупе1.800851152000.032005.08да
VAUXHALL ASTRA Mk IV (G) купе (F67) 1.8 16Vкупе1.800921252000.092005.08да
VAUXHALL ASTRA Mk IV (G) седан 1.7 DTI 16Vседан1.70055752000.022005.05да
VAUXHALL ASTRA Mk IV (G) седан 1.8 16Vседан1.800851161998.022004.07да
VAUXHALL ASTRA Mk IV (G) седан 1.8 16Vседан1.800921251998.022004.07да
VAUXHALL ASTRA Mk IV (G) универсал 1.7 DTI 16Vуниверсал1.70055752000.022005.05да
VAUXHALL ASTRA Mk IV (G) универсал 1.8 16Vуниверсал1.800851161998.022000.08да
VAUXHALL ASTRA Mk IV (G) универсал 1.8 16Vуниверсал1.800921252000.092005.05да
VAUXHALL ASTRA Mk IV (G) хэтчбек 1.7 DTI 16Vхэтчбек1.70055752000.022005.05да
VAUXHALL ASTRA Mk IV (G) хэтчбек 1.8 16Vхэтчбек1.800851161998.022000.09да
VAUXHALL ASTRA Mk IV (G) хэтчбек 1.8 16Vхэтчбек1.800921252000.092005.05да
VAUXHALL ZAFIRA Mk I (A) (F75) 1.8 16Vвэн1.800921252000.092005.08да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяНизкий стук двигателя независимо от количества оборотовОтпускание креплений маслоприемника.
Тормозная системаТормозаЗанос или увод автомобиля в сторону при торможенииПлохое закрепление или разъединение деталей передней подвески. Поршень имеет царапины или приобрел овальную форму.
Тормозная системаТормозаЗанос или увод автомобиля в сторону при торможенииПлохое закрепление болтов суппорта.
ДвигательСистема смазкиНедостаточное давление масла на прогретом двигателеБольшой зазор между шейками и подшипниками распредвала. Масло несоответствующего качества.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ДвигательПроблемы при работе двигателяЛегкие стуки или детонация при нагрузкеНеправильный сорт топлива.
Советы мастеровПричины повышенных расходовУскоренный износ сцепленияКоробление ведомого диска.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025