VAG 5N0807184D
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| VAG | 5N0807184D | 5N0807184D
| направляющий профиль audi / VW |
AE | 16 шт. | RO | 6 шт. | XC | 6 шт. | XR | 7 шт. | XS | 2 шт. |
| на складе: 37 шт. на завтра (ПТ) | 2 810 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | направляющий профиль audi / VW |
Описание 3R | oevag-5n0807184d направляющая бампера\ VW tiguan 12-18 |
Описание AE | направляющий профиль audi / VW |
Описание RO | Кронштейн бампера |
Описание XR | КРОНШТЕЙН БАМПЕРА |
Описание XS | КРОНШТЕЙН БАМПЕРА |
Описание XC | КРОНШТЕЙН БАМПЕРА |
Артикул | AEROXCXRXS3412741845 |
Артикул | AEROXCXR3412741845 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Наличие воздуха в системе. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Тугое вращение колодки тормоза на опорном пальце. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек крепления амортизаторов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании чистящих жидкостей и растворителей внимательно прочтите инструкцию по их применению. Не используйте вещества из емкостей, не имеющих надписей – возможно, их пары ядовиты. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один из сигналов не звучит или не потребляет ток | Оборвался или распаялся монтажный провод сигнала, отпаялись концы катушки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |