FEBEST 1011-EVMTLH
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 1011-EVMTLH | 96489833
|  | шрус внутренний левый 32x35x34 (chevrolet epica (v200) 2003-2006) febest |
BG | 3 шт. | FA | 1 шт. | MK | 1 шт. | MS | 2 шт. |
| на складе: 7 шт. на завтра (ПТ) | 6 010 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | шрус внутренний левый 32x35x34 (chevrolet epica (v200) 2003-2006) febest |
Описание SH | |
Описание MK | шрус внутренний левый 32x35x34 (chevrolet epica (v200) 2003-2006) febest |
Описание MS | шрус внутренний левый 32x35x34 (chevrolet epica (v200) 2003-2006) febest |
Описание FA | Шрус внутренний левый 32x35x34 |
Описание BG | ШРУС внутренний левый CHEVROLET EPICA (V250) 2007- 1011-EVMTLH |
Артикул | BGFAMKMS3412761665 |
Артикул | FAMKMS3412761665 |
Штрих-код (EAN) | 4056111045917 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Зубчатое соединение со стороны коробки | 32 |
Диаметр прокладки [мм] | 35 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 34 |
Вес [кг] | 3,06 |
Количество | 11 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Сторона установки | передний мост слева |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Деформированы ведомое колесо или корпус дифференциала. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточное давление гидронасоса. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Несовпадение монтажных меток переднего вала и соответствующей муфты. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Загрязнились распылители карбюратора или форсунки впрыска. Неисправна система улавливания паров бензина. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание гибкой шины с трубкой забора топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенное давление топлива в магистрали. |