MAHLE ORIGINAL KL 778
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MAHLE ORIGINAL | KL 778 | 6C0127400 6R0127400C
|  | Фильтр топливный |
| на складе на сегодня (ПТ) | 2 750 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Фильтр топливный |
| Описание ML | Фильтр топливный |
| Артикул | ML3413832516 |
| Штрих-код (EAN) | 4009026878828 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Высота 1 [мм] | 108,8 |
| Высота [мм] | 131,8 |
| диаметр 2 (мм) | 7,89 |
| Диаметр корпуса [мм] | 80 |
| Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| AUDI A1 (8X1, 8XF) 1.4 TDI | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2014.11 | | да |
| AUDI A1 (8X1, 8XF) 1.6 TDI | хэтчбек | 1.600 | 85 | 115 | 2014.11 | | да |
| AUDI A1 (8X1, 8XF) 1.6 TDI | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 2011.03 | | да |
| AUDI A1 (8X1, 8XF) 1.6 TDI | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 2010.05 | | да |
| AUDI A1 (8X1, 8XF) 2.0 TDI | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2011.09 | | да |
| AUDI A1 (8X1, 8XF) 2.0 TDI | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2012.05 | | да |
| AUDI A1 Sportback (8XA, 8XK) 1.4 TDI | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2014.11 | | да |
| AUDI A1 Sportback (8XA, 8XK) 1.6 TDI | хэтчбек | 1.600 | 85 | 115 | 2014.11 | | да |
| AUDI A1 Sportback (8XA, 8XK) 1.6 TDI | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 2011.11 | | да |
| AUDI A1 Sportback (8XA, 8XK) 1.6 TDI | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 2011.11 | | да |
| AUDI A1 Sportback (8XA, 8XK) 2.0 TDI | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2012.05 | | да |
| AUDI A1 Sportback (8XA, 8XK) 2.0 TDI | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2011.09 | | да |
| SEAT IBIZA V (6J5, 6P5) 1.2 TDI | хэтчбек | 1.200 | 55 | 75 | 2010.05 | | да |
| SEAT IBIZA V (6J5, 6P5) 2.0 TDI | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2010.01 | | да |
| SEAT IBIZA V SPORTCOUPE (6J1, 6P1) 1.2 TDI | купе | 1.200 | 55 | 75 | 2010.05 | | да |
| SEAT IBIZA V SPORTCOUPE (6J1, 6P1) 2.0 TDI | купе | 2.000 | 105 | 143 | 2010.01 | | да |
| SEAT IBIZA V ST (6J8, 6P8) 1.2 TDI | универсал | 1.200 | 55 | 75 | 2010.04 | | да |
| SKODA FABIA 1.2 TDI | хэтчбек | 1.200 | 55 | 75 | 2010.05 | 2014.12 | да |
| SKODA FABIA (NJ3) 1.4 TDI | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2014.08 | | да |
| SKODA FABIA (NJ3) 1.4 TDI | хэтчбек | 1.400 | 77 | 105 | 2014.08 | | да |
| SKODA FABIA Combi 1.2 TDI | универсал | 1.200 | 55 | 75 | 2010.05 | 2014.12 | да |
| SKODA FABIA универсал (NJ5) 1.4 TDI | универсал | 1.400 | 66 | 90 | 2014.10 | | да |
| SKODA FABIA универсал (NJ5) 1.4 TDI | универсал | 1.400 | 77 | 105 | 2014.10 | | да |
| SKODA PRAKTIK (5J) 1.2 TDI | вэн | 1.200 | 55 | 75 | 2010.03 | | |
| SKODA ROOMSTER (5J) 1.2 TDI | вэн | 1.200 | 55 | 75 | 2010.03 | | да |
| SKODA ROOMSTER Praktik (5J) 1.2 TDI | фургон | 1.200 | 55 | 75 | 2010.03 | | да |
| VW POLO (6R, 6C) 1.2 TDI | хэтчбек | 1.200 | 55 | 75 | 2009.10 | | да |
| VW POLO (6R, 6C) 1.4 TDI | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2014.02 | | да |
| VW POLO (6R, 6C) 1.4 TDI | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2014.03 | | да |
| VW POLO (6R, 6C) 1.4 TDI | хэтчбек | 1.400 | 77 | 105 | 2014.05 | | да |
| VW XL1 0.8 TDI E-Hybrid | купе | 0.800 | 35 | 48 | 2014.02 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Не светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания | Повреждена электропроводка регулятора напряжения. Неисправен регулятор напряжения. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение диодов питания обмотки возбуждения. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
| Кузов | Поверхность кузова | Розовые пятна на светлой поверхности | Попадание охлаждающей жидкости. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или короткое замыкание на «массу» обмотки возбуждения генератора. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Спеклись контакты прерывателя. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Недостаток жидкости в главном тормозном цилиндре. |