WABCO 472 880 001 0
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| WABCO | 472 880 001 0 | 1343254 1934983 20707211 2Z0607361F 4728800010_WB 4C463038AA 5010422345 505820513 81259026239
|  | клапан магнитный ecas m22x1.5. 5-13bar \man,daf,rvi,iveco,paz,volzanin |
| на складе: 1 шт. на завтра (ЧТ) | 28 490 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Электромагнитный клапан , ECAS Электрическое соединение : Байонет |
Описание SH | клапан магнитный ecas m22x1.5. 5-13bar \man,daf,rvi,iveco,paz,volzanin |
Описание AR | клапан магнитный ecas m22x1.5. 5-13bar \man,daf,rvi,iveco,paz,volzanin |
Артикул | SPMP3414259076 |
Артикул | SP3414259076 |
Артикул | AR3414259076 |
Вес [кг] | 2,45 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии или засорения. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Повышенное сопротивление люка скольжению или задевание люка за тросы привода, уплотнитель и т. д. из за нарушения регулировки люка. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей жгута проводов датчика положения коленчатого вала и исправность самого датчика. |