Metalcaucho 04566
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| Metalcaucho | 04566 | 1335124080 1807T1
|  | ПОДУШКА ДВИГ CIT JUMPER/PGT BOXER 01- L |
| AK | 1 шт. | | FR | 4 шт. | | MB | 2 шт. | | ML | 100 шт. |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 3 340 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ПОДУШКА ДВИГ CIT JUMPER/PGT BOXER 01- L |
| Описание SH | |
| Описание AK | Опора двигателя |
| Описание FR | ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ |
| Описание ML | ПОДУШКА ДВИГ CIT JUMPER/PGT BOXER 01- L |
| Описание MB | ПОДУШКА ДВИГ CIT JUMPER/PGT BOXER 01- L |
| Артикул | AKFRMBML3416746462 |
| Артикул | FR3416746462 |
| Артикул | ASFR3416746462 |
| Артикул | AKFAFR3416746462 |
| не для артикула номер | 2707 |
| Вес [г] | 964 |
| Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника валика ротора насоса. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Снижение пропускной способности тормозных трубопроводов. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Обрыв либо замыкание в обмотке статора или якоря. |
| Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. |
| Кузов | Стекла и люк | Аэродинамический шум от люка крыши | Ослабление крепления или деформация дефлектора, увеличенные зазоры с кузовом. |