STELLOX 201 098-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STELLOX | 201 098-SX | 1369590 1447128 16 160 569 80 1616056980 201098_SX 2S6Q6M090BB 5906079 5960 78 5960 79 5960 F9 596078 596079 5960F9 9650100080 SU001-00850 SU00100850 SU00100894 Y404-18-601A Y40418601 Y40418601A
| свеча накаливания\ citroen c2 / c3 / c4 / c5, peugeot partner 1.4hdi / 1.6hdi 04> |
| на складе: 5 шт. на завтра (ВТ) | 880 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | свеча накаливания\ citroen c2 / c3 / c4 / c5, peugeot partner 1.4hdi / 1.6hdi 04> |
| Описание SH | |
| Описание DR | свеча накаливания\ citroen c2 / c3 / c4 / c5, peugeot partner 1.4hdi / 1.6hdi 04> |
| Описание AE | свеча накаливания |
| Артикул | AEDR3418582022 |
| Артикул | BR3418582022 |
| Артикул | AEBR3418582022 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Проскальзывание ремня привода генератора. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Неправильная установка уплотнителя инжектора, его повреждение или отсутствие. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Биение лепестков нажимной пружины более 0,8 мм. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Деформация резиновых трубок тормозов. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
| Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Износ шаровых шарниров рычагов. |