SPECTRA PREMIUM CU312
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SPECTRA PREMIUM | CU312 | 20183 20312 20508 20509 20604 3055075 3055078 3055080 3090638 3090641 3090643 3092983 3092984 3092985 52450557 52455821 52455822 52455823 52456258 52457220 52458560 52463700 52463701 52489548 EJ8989 EM8989 EO8985 HR8787 HU8787 HX8787 LT9492 MN9494 MP9494 RG9492 UO9390 UP9390 XS8989 XW8989
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Артикул | MP3418782056 |
Размеры радиатора | 23-9/16 x 17-1/4 x 1 |
Материал | алюминий |
Подогрев / охлаждение | для автомобилей с теплообменником для охлаждения масла |
Подогрев / охлаждение | для автомобилей с масляным радиатором |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправны распылители, форсунки. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Деформация деталей рулевого привода. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов, крепящих штангу стабилизатора поперечной устойчивости. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны распылители. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Общение с автомобилем опасно не только в движении. Большой вес, твердые поверхности и кромки узлов, вращающиеся детали, качение в незаторможенном состоянии, пожароопасные топливо, масло и краска, ядовитые жидкости, запахи и газы, неисправный инструмент – все это может стать причиной травм и несчастных случаев. При ремонте автомобиля следует соблюдать правила личной безопасности и безопасности окружающих. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |